Введение.
1. Ассортимент и потребительские свойства косметических средств с биологически-активные добавки
1.1. Современные биологически-активные добавки.
1.2. Современный рынок косметических средств с биодобавками.
1.3. Потребительские свойства косметических средств.
2. Сравнительная оценка потребительских свойств кремов для рук, реализуемых на предприятии (наименование).
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Объект и методы исследования.
2.3. Определение показателей качества косметических средств.
2.4. Оценка уровня потребительских свойств кремов для рук.
3. Направления совершенствования деятельности торгового предприятия.
3.1. Особенности рекламы фирмы «ИНАТ-ФАРМА».
3.2. Перспективные направления рекламной деятельности.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 2: Изучение ассортимента и качества парфюмерных товаров
Введение.
1. Парфюмерные товары как объект товароведения.
1.1. Анализ рынка парфюмерной продукции.
1.2. Критерии классификации и характеристика ассортимента парфюмерных товаров.
1.3. Показатели качества и методы оценки парфюмерной продукции.
2. Характеристика ассортимента и качества парфюмерных товаров, представленных в магазине «Солнышко».
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Объект и методы исследования.
2.3. Анализ торгового ассортимента парфюмерных товаров.
2.4. Экспертиза качества парфюмерных товаров.
3. Организация розничной торговли в магазине «Солнышко».
3.1. Оценка коммерческой работы на предприятии.
3.2. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 3: «Ассортимент, качество хлебобулочных изделий, вырабатываемых на предприятии»
Введение.
1. Формирование ассортимента и потребительских свойств хлебобулочных изделий.
1.1. Производство и потребление хлебобулочных изделий.
1.2. Классификация ассортимента хлебобулочных изделий.
1.3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента хлебобулочных изделий.
2. Характеристика ассортимента и качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых на предприятии.
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Объект и методы исследования.
2.3. Исследование ассортимента хлебобулочных изделий.
2.4. Организация и контроль качества хлебобулочных изделий.
3. Организация и технология работы предприятия.
3.1. Организация технологических процессов на предприятии.
3.2. Направления совершенствования организации и технологии работы предприятия.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
Тема 4: «Оценка и выявление направлений повышения качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов»
Введение.
1. Товароведная характеристика и управление конкурентоспособностью кисломолочных продуктов.
1.1. Кисломолочные продукты как объект товароведения.
1.2. Потребительские свойства кисломолочных продуктов.
1.3. Факторы конкурентоспособности товаров.
2. Характеристика качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов, представленных на предприятии.
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.2. Объект и методы исследования.
2.3. Исследование качества кисломолочных продуктов.
2.4. Оценка конкурентоспособности кисломолочных продуктов.
3. Направления совершенствования качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов.
3.1. Внедрение методов управления качеством кисломолочных продуктов.
3.2. Пути совершенствования качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов.
Заключение.
Список использованной литературы.