с биоактивными добавками

Введение.

1. Ассортимент и потребительские свойства косметических средств с биологически-активные добавки

1.1. Современные биологически-активные добавки.

1.2. Современный рынок косметических средств с биодобавками.

1.3. Потребительские свойства косметических средств.

2. Сравнительная оценка потребительских свойств кремов для рук, реализуемых на предприятии (наименование).

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Объект и методы исследования.

2.3. Определение показателей качества косметических средств.

2.4. Оценка уровня потребительских свойств кремов для рук.

3. Направления совершенствования деятельности торгового предприятия.

3.1. Особенности рекламы фирмы «ИНАТ-ФАРМА».

3.2. Перспективные направления рекламной деятельности.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 2: Изучение ассортимента и качества парфюмерных товаров

Введение.

1. Парфюмерные товары как объект товароведения.

1.1. Анализ рынка парфюмерной продукции.

1.2. Критерии классификации и характеристика ассортимента парфюмерных товаров.

1.3. Показатели качества и методы оценки парфюмерной продукции.

2. Характеристика ассортимента и качества парфюмерных товаров, представленных в магазине «Солнышко».

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Объект и методы исследования.

2.3. Анализ торгового ассортимента парфюмерных товаров.

2.4. Экспертиза качества парфюмерных товаров.

3. Организация розничной торговли в магазине «Солнышко».

3.1. Оценка коммерческой работы на предприятии.

3.2. Направления повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 3: «Ассортимент, качество хлебобулочных изделий, вырабатываемых на предприятии»

Введение.

1. Формирование ассортимента и потребительских свойств хлебобулочных изделий.

1.1. Производство и потребление хлебобулочных изделий.

1.2. Классификация ассортимента хлебобулочных изделий.

1.3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента хлебобулочных изделий.

2. Характеристика ассортимента и качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых на предприятии.

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Объект и методы исследования.

2.3. Исследование ассортимента хлебобулочных изделий.

2.4. Организация и контроль качества хлебобулочных изделий.

3. Организация и технология работы предприятия.

3.1. Организация технологических процессов на предприятии.

3.2. Направления совершенствования организации и технологии работы предприятия.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 4: «Оценка и выявление направлений повышения качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов»

Введение.

1. Товароведная характеристика и управление конкурентоспособностью кисломолочных продуктов.

1.1. Кисломолочные продукты как объект товароведения.

1.2. Потребительские свойства кисломолочных продуктов.

1.3. Факторы конкурентоспособности товаров.

2. Характеристика качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов, представленных на предприятии.

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.2. Объект и методы исследования.

2.3. Исследование качества кисломолочных продуктов.

2.4. Оценка конкурентоспособности кисломолочных продуктов.

3. Направления совершенствования качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов.

3.1. Внедрение методов управления качеством кисломолочных продуктов.

3.2. Пути совершенствования качества и конкурентоспособности кисломолочных продуктов.

Заключение.

Список использованной литературы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: