Понятие, задачи и организация производственной практики учащихся на предприятиях, в учреждениях

Производственная практика является составной частью и определенной формой организации учебного процесса.

Основные цели практики:

_ закрепление, обобщение и систематизация теоретических знаний путем их применения на практике

- расширение и углубление теоретических знаний благодаря изучению работы конкретных предприятий

- формирование профессиональных умений и навыков

- практическое освоение своевременного оборудования и технологий на рабочем месте

- Производственную практику необходимо организовывать на передовых предприятиях с современной техникой и технологией, с высоким уровнем научной организацией труда.

Основные задачи производственного труда:

-углубление и закрепление теоретических знаний, полученных на занятиях в образовательном учреждении

- приобретение учащимися навыков самостоятельной работы в условиях производства

- подготовка учащихся к самостоятельной работе на рабочем месте

- формирование у учащихся уважения к избранной профессии, совершенствование профессиональной подготовки для успешного решения профессиональных задач

Производственная практика реализуется в следующих организационных формах:

- организация производственного труда учащихся

- обучение, связанное с формированием, закреплением, и совершенствованием, профессиональных знаний, умений и навыков

- руководство учебно – производственной деятельностью практикантов.

- итоговая оценка учащихся

Методическая работа преподавателя и мастера производственного обучения в учреждениях

Методическая разработка преподавателем темы специального предмета:

1) Характеристика темы (место темы в курсе, основные образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи)

2) Перспективно тематический план изучения темы.

3) Рекомендации по сообщению и во приятию учебного материала учащимися

4) Рекомендации по закреплению, совершенствованию, применению знаний, умений

5) Рекомендации по контролю и оценки знаний и умений учащихся

6) Домашнее задание

7) Рекомендации по проведению лабораторно – практических работ

Методическая работа мастера

1) Характеристика темы

2) Учебно – воспитательные цели и задачи изучаемой темы

3) Планирование изучаемой темы

4) Материально – техническое оснащение

5) Подбор учебно производственных работ

6) Учебно – техническая документация

7) Рекомендации по организации и методике проведения занятий;вводный инструктаж, упражнения

8) Методики и организация заключительного инструментария.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: