Реклама на одном шрифте

Есть авторы, которые считают, что в рекламе спокойно можно обойтись без ви­зуально-образной составляющей, что лю­бую рекламу можно построить на одном шрифте. Такое убеждение вполне оправ­данно. Текстовая реклама может быть очень краткой, а шрифт, являющийся частью се­миотической системы, сам по себе может нести художественное решение. Существу­ет целое направление художественной гра­фики — изобретение новых шрифтов. Раз­работаны оригинальные методики созда­ния шрифтов.

На рис. 271 представлен пример из рек­ламного проспекта художников-графиков, где показаны оригинальные варианты на­писания букв.

В школах, где готовят художников рек­ламы, говорят о том, что шрифт должен со­ответствовать идее рекламируемого товара. Строгий по виду шрифт должен сопровож­дать рекламу строгих товаров. А в рекламе школьных товаров, например, можно ис­пользовать и рукописный шрифт.

Главное требование, предъявляемое шрифту в рекламе, заключается том, что шрифт должен быть крупным и легко чита­емым, например рубленым. Особое внима­ние требуется в тех случаях, когда реклама публикуется в специальных рекламных га­зетах, где площади под рекламу могут быть очень малыми. Пример с использованием только шрифта или с небольшим количест­вом изображений приведен на рис. 272.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: