· записывать цель и задачи урока на доске и отмечать выполнение каждой из них по ходу урока;
· усиливать личную ответственность за выполнение заданий;
· обеспечивать практическое использование учащимися знаний;
· предоставлять свободу выбора задания;
· стимулировать опережение объяснений педагога и самостоятельное знакомство с материалом.
Задания второго уровня:
Сочинение- рассуждение «Цель обучения в современной школе.»
Процесс обучения это совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, в ходе чего осуществляется развитие познавательных сил, овладение элементами культуры умственного и физического труда. Обучение в современной школе направлено на подготовку молодых поколений к активному участию в жизни общества.
Целью обучения в современной школе является приобретение каких-либо знаний, если бы мы не обучались в школе, мы бы были необразованными и были бы не готовы к участию в общественной жизни, а обучившись человек будет образованным.Образованный человек не может обладать широкими знаниями и не знать самого элементарного. Без базы, которую дает школа, невозможно получить высшее образование. Да и высшее образование подразумевает очень широкий спектр знаний: и в гуманитарных, и в технических вузах, кроме основных предметов, изучают многие другие: историю и философию, психологию, логику и экономику, родной язык и иностранные языки. Все науки тесно связаны друг с другом, и нельзя быть отличным специалистом, не зная основного и того, что так или иначе соприкасается с той областью знаний, в которой ты хорошо ориентируешься. Сейчас очень много техникумов и вузов, которые выпускают немало самых разнообразных специалистов, на рынке труда даже переизбыток некоторых профессии. Работу найти не всегда легко и никогда не знаешь, чем тебе придется заниматься в жизни. Поэтому я считаю, что человек должен обладать самыми разнообразными знаниями и умениями. Без процесса обучения, человек бы не добился ничего. Процесс обучения является очень важным в нашей жизни.
|
|
Задание третьего уровня: