Технологическая карта
По теориям обучения и воспитания
КУРС
Факультет ДиКПиП
учебный год
Семестр – 2
Модуль - 1, 2
Форма итогового отчета - экзамен
Группа: ППДО-12-01
Преподаватель: Костелова Л.Д.
I МОДУЛЬ
Лекции – 12 час.
Семинарские занятия – 2 час.
Лабораторные занятия – 4 час.
№ УЭ | Тема | Форма проведения | Виды работы студентов | Максим. к-во. баллов | К-во набр. баллов | Подпись препода-вателя | |||||
УЭ 1. | Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке | Лекция (2 час) | Присутствие, наличие конспекта | ||||||||
УЭ 2. | Тема 2. Система образования на современном этапе. | Лекция (2 час) | Присутствие Наличие конспекта | ||||||||
УЭ 3. | Тема 3. Целостный педагогический процесс - основной фактор развития личности | Лекция (4 час) | Присутствие, наличие конспекта | ||||||||
УЭ 4. | Тема 4. Содержание образования как фундамент базовой культуры | Лекция (4 час) | Присутствие, наличие конспекта | ||||||||
УЭ 1. | Педагогика как наука | Семинар 1 | Обязательные задания | ||||||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | |||||||||||
Задания накопительной системы: | |||||||||||
· Выступление на занятии | |||||||||||
УЭ 1. | Личность ребенка как объект и субъект образовательного процесса. | Лаб. занятие 1 | Обязательные задания | ||||||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | |||||||||||
Задания накопительной системы: | |||||||||||
· Выступление на занятии | |||||||||||
УЭ 2. | Система образования в России и перспективы её развития. | Лаб. занятие 2 | Обязательные задания | ||||||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | |||||||||||
Задания накопительной системы: | |||||||||||
· Выступление на занятии | |||||||||||
Итого | 39 (26/13) | ||||||||||
II МОДУЛЬ
|
|
Лекции – 8 час.
Семинарские занятия – 12 час.
Лабораторные занятия – 10 час.
№ УЭ | Тема | Форма проведения | Виды работы студентов | Максим. к-во. баллов | К-во набр. баллов | Подпись препода-вателя | ||
УЭ 5. | Тема 5. 1. Обучение в целостном педагогическом процессе. 2. Система форм и методов обучения. | Лекция (2 час) Лекция (2 час) | Присутствие, наличие конспекта Присутствие, наличие конспекта | |||||
УЭ 6. | Тема 6. 1. Воспитание в целостном педагогическом процессе. 2. Система форм и методов воспитания. | Лекция (2 час) Лекция (2 час) | Присутствие, наличие конспекта Присутствие Наличие конспекта | |||||
УЭ 2. | Образование как общественное явление и педагогический процесс | семинар 2 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Выступление на занятии · Доклад «Тенденции развития образования в России» | ||||||||
УЭ 2. | Цель образования как педагогическая проблема. | семинар 3 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Выступление на занятии · Доклад «Компетентностный подход как основа определения целей современного образования» | ||||||||
УЭ 4. | Содержание образования как компонент ЦПП | семинар 4 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: · Выступление на занятии · Презентация «Теории формирования содержания образования» | ||||||||
УЭ 5. | Современные модели организации обучения | семинар5 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Презентация одного из видов организации обучения | ||||||||
УЭ 4. | Стандартизация образования | Лаб. занятие 3 | Обязательные задания | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Выступление на занятии · Доклад «Федеральный государственный образовательный стандарт как средство гуманизации образовательного процесса» | ||||||||
УЭ 5. | Формы организации обучения | Лаб. занятие4 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Презентация одной из форм организации обучения. | ||||||||
УЭ 5. | Методы и средства обучения | Лаб. занятие5 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Презентация одного из методов или средств обучения. | ||||||||
УЭ 6. | 6. Детский воспитательный коллектив как структурный компонент целостного педагогического процесса | Семинар 6 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Выступление на занятии · Доклад «Основные концепции воспитательного коллектива» | ||||||||
УЭ 6. | Воспитательная система как фактор целостного формирования личности. | Лаб. занятие6 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Презентация одной из воспитательных систем | ||||||||
УЭ 6. | Формы и методы воспитания. | семинар 7 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Презентация какого-либо метода или формы воспитания | ||||||||
УЭ 6. | Коллективное творческое дело как форма организации воспитания. | Лаб. занятие7 | Обязательные задания: | |||||
Присутствие Наличие опорного конспекта | ||||||||
Задания накопительной системы: | ||||||||
· Защита проекта КТД | ||||||||
Итого по модулю | (34/58) | |||||||
Итого | (60/71) | |||||||
Комментарии:
|
|
b Минимальное количество баллов для получения экзамена автоматически – 80 (при условии выполнения всех обязательных заданий и положительного выполнения итогового теста).
Преподаватель _____________________ Л.Д. Костелова