Примерные темы ВКР

1. Педагогические условия эффективной реализации учебно-методического комплекса "Гармония" (научн. рук. Н.Б. Истомина)

2. Анализ учебно-методического комплекса "Школа России" (науч. рук. В.Г. Горецкий).

3. Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы «Начальная школа ХХI века»

4. Анализ дидактической системы Л.В. Занкова как развивающей технологии обучения младших школьников.

5. Технология обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова как направление развития современной начальной школы.

6. Принципы реализации образовательной программы "Школа 2000... - Школа 2100"(авторы-составители Р.Н. Бунеев и А.А.Леонтьев).

7. Уроки с компьютерной поддержкой в начальной школе (на примере опыта работы учителей школ г. Курска)

8. Планирование и технология реализации основных направлений воспитательной работы с младшими школьниками

9. Технология организации развивающих видов учебной деятельности младших школьников.

10. Оценка результатов учебной деятельности младших школьников.

11. Стимулирование учебно-познавательной деятельности младших школьников.

12. Организация учебного диалога на уроке младших школьников.

13. Психолого-педагогические условия организации на уроке щадящего режима работы для детей с задержкой психического развития.

14. Особенности работы с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности в обучении.

15. Современная теория и практика формирования детского коллектива младших школьников.

16. Психолого-педагогические особенности организации текущего контроля в обучении младших школьников.

17. Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников.

18. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений учащихся в учебно-познавательной деятельности на уроке.

19. Психолого-педагогические основы домашнего образования


Учебно-методическое и информационное

Обеспечение дисциплины

Литература

Основная

1. Бордовская, Н.В. Педагогика: учеб. пособие для вузов, доп. УМО / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2007.

2. Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие для вузов, рек. УМО/ Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М.: Академия, 2007.

3. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Под ред. С.А.Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2003.

4. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для вузов / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2008.

5. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для вузов, доп. МО РФ/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 8-е изд.,стереотип. – М.: Академия, 2008.

Дополнительная

1. Анненкова, Н.В. Хрестоматия по курсу «Нормативно-правовое обеспечение образования» / Н.В.Аненкова, А.В. Поздняков. – Курск: КГУ, 2006.

2. Анненкова, Н.В. Нормативно-правовое обеспечение образования [Электронный ресурс]: [курс лекций и хрестоматия] / Н.В. Аненкова, А.В. Поздняков. – Электрон. текстовые дан. – Курск, 2006. (CD-RW).

3. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие: Рек. УМО / Под общ. ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.: Академия, 2005.

4. Гогоцкий С.С. Введение в педагогику.СПб:.б.и.,1855.-41с.

5. Гриценко, Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход: Учеб. пособие: рек. УМО. – М.: Академия, 2005.

6. Ефремова Н.Ф.Тестовый контроль в образовании. Учебное пособие./М.:Логос, 2007.- 368с.

7. Загвязинский, В.И. Теория обучения в вопросах и ответах: учеб. пособие, рек. УМО / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2006.

8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для вузов, доп. УМО / И.Г. Захарова. – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2008.

9. Капустин, Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учеб.пособие для ст-ов высш.пед.учеб.заведений. – М.: Изд.центр Академия, 1999.

10. Конвенция о правах ребенка: ООН. // Офиц. док. в образовании. – 2005. – № 18. – С. 3–28.

11. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие: рек. УМО / Под ред. П.И.Пидкасистого. – 2-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

12. Методика воспитательной работы: учеб. пособие для вузов, доп. УМО / под ред. В.А. Сластенина. – 4-е изд. испр. и доп. – М.: Академия, 2006.

13. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб. пособие для вузов, доп. УМО. – М.: Академия, 2006.

14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для вузов / под ред. Е.С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2008.

15. Педагогика: учебник, доп. МО РФ / Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2006.

16. Педагогика: учеб. пособие, рек. УМО / под ред. П.И. Пидкасистого. –М.: Юрайт: Высшее образование, 2009.

17. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для вузов, рек. УМО / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2006.

18. Педагогика. Учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под редакцией: Пидкасистый П.И./ 5-е изд., допол. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2008.-580 с.

19. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для вузов / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2008.

20. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие, рек. УМО/ Под ред. В

21. Полат, Е.С. Современные педагогические и инфоpмационные технологии в системе обpазования: учеб.пособие для вузов, рек. УМО / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2007.

22. Селевко, Г.К. Социально-воспитательные технологии: Учеб.пособие. – М.: Нар.образование, 2002.

23. Столяренко А.М. Общая педагогика. Учебное пособие. М:Юнити - Дана, 2006.- 480 с.

24. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: Учеб. пособие: Доп. УМО. – СПб.: ПИТЕР, 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: