Образовательные технологии. В процессе освоения дисциплины «банковские сделки» используются следующие образовательные технологии

В процессе освоения дисциплины «Банковские сделки» используются следующие образовательные технологии:

1. Стандартные методы обучения:

· Лекции с использованием мультимедийных презентаций;

· Семинарские занятия, на которых обсуждаются основные теории налогов и направления государственной политики в области налогов, инструменты и методы ее реализации.

· Письменные домашние работы;

· Расчетно-аналитические задания;

· Обзор официальных документов и материалов периодической печати;

· Самостоятельная работа студентов;

· Консультации преподавателей.

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· Лекции в диалоговом режиме;

· Групповые дискуссии;

· Моделирование и решение конкретных ситуационных задач;

· Компьютерное тестирование;

· Анализ текущей ситуации в области банковских сделок;

· Круглый стол с участием представителей кредитных организаций.

Для подготовки и организации интерактивных занятий можно использовать возможности кафедры. Его адрес в Интернете –kaf_strahovaniya@mail.ru.)

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в целом в учебном процессе составляет не менее 40 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа составляют 30% аудиторных занятий, что соответствует стандарту п. 7.3. ФГОС ВПО.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа учебной дисциплины обеспечена фондом оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. Фонд включает в себя ситуационные задачи, тестовые задания, вопросы к экзамену и др.

Текущий контроль знаний студентов проводится посредством тестирования, выполнения ситуационных задач, промежуточный контроль – по результатам экзамена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: