Четвёртая часть

Повторить движения второй части.

Пятая часть (8сч.*4 такта).

I 1-2 – правой рукой поднять вверх указательный палец левой руки (растянуть мышцы);

3-4 – опустить указательный палец левой руки в И.П.;

5-8 – повторить движения 1-4 со средним пальцем.

II 1-8 – повторить движения I с безымянным пальцем и мизинцем.

III, IV повторитьI, II левой рукой, поднимая вверх пальцы правой руки.

Шестая часть (8 сч.*4 такта)

I 1-4 – четыре встряхивающих движения правой кистью вниз (вне стола) – расслабление;

5-8 – повторить движения 1-4 левой кистью;

II 1-8 – на каждый счёт удары подушечками пальцев по столу.

III повторить I.

IV повторить II.

Схема 1.

Спойте песню вместе с ребёнком;

постарайтесь, чтобы он запомнил текст.

Попросите ребёнка петь и одновременно

тихонько хлопать в ладоши, отмечая

ритмический рисунок песни.

Исполните песню «по ролям»:

· Сначала поёт голосок,

а ладошки отдыхают;

· Голосок «спрятался»,

а ладошки хлопают ритм песни

Попросите малыша «спеть» песенку

ладошками

Схема 2.

Схема 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: