Квартирный опрос – вид опроса, проводимого по месту жительства.
Подготовительный этап:
1.Написание программы:
· составление анкеты;
· отбор респондентов;
· выявление проблемы у заказчиков.
2.Полевое исследование:
· выбор маршрутов движения интервьюеров;
· проведение самого опроса;
· контроль за проведением.
3.Этап обработки данных:
· преобразование данных;
· аналитика.
Интернет-опрос как инструмент проведения социологического исследования
Интернет-опросы в России появились примерно 15 лет назад и сначала применялись только в маркетинговых исследованиях.
Эффективность интернет-опроса как инструмента социологического исследования определяется степенью распространенности интернета. Как следствие, за последние десятилетие интернет-опросы набрали популярность, и теперь сфера их действия не ограничивается маркетинговыми исследованиями.