Программа развития мануальных навыков - стадия V

Теперь нам необходимо предоставить своему ребенку все возможности для совершенствования кортикального противопоставления, причем как в отдельной руке, так и в обеих руках одновременно. Кроме того, ребенку надо учиться пользоваться обеими руками одновременно, причем одна из них должна быть главной.

Для начала дайте ему большую картонную коробку, в которой хранятся небольшие по размеру предметы. Затем дайте пустую коробку и пусть он перекладывает эти предметы из одной коробки в другую. Вы сами увидите, как ему это понравится. По мере развития ребенка уменьшайте размеры коробок, пока они не достигнут 15 кв.см, и, соответственно, размеры предметов.

Когда он освоится с маленькой коробкой, то время от времени станет действовать таким образом - держа коробку в одной руке, второй он будет вынимать или класть туда разные предметы.

Когда он сделает это в первый раз, то произведет действие, о котором мы говорили - то есть использует обе руки для выполнения какой-то задачи, при этом одна из рук будет главной.

Заполните небольшой металлический кувшин мраморными шариками и пусть "переливает" их в деревянную коробку. Когда он освоится и с этим, дайте ему банку с орехами в одну руку, и пусть он достает их другой. Затем пусть учится переливать воду из одной кружки в другую. Разумеется, этому лучше всего учить в ванной.

На данной стадии развития мануальных навыков, ваш ребенок вышел на финишную прямую, которая закончится тем, что он научится передвигаться с помощью перехвата руками абсолютно самостоятельно. Вся "тяжелая работа" уже сделана! Теперь все зависит от того, насколько быстро он научится выдерживать вес своего тела и раскачиваться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: