В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать:
Индекс компетенции(ОК, ПК) | Индекс образовательного результата (З-1, З-2 и тд.) | Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций) |
ОК – 8 ОК - 10 | З - 1 | Знать объект, предмет и основные методы социологии конфликта, категории ее понятийного аппарата, основные теории конфликта, концепции, направления и научные школы. |
З - 2 | Знать социальную сущность конфликта, его характеристики, функции и свойства. | |
ОК – 12 ОК-10 | З - 3 | Знать особенности теоретико-методологического анализа конфликта в условиях социокультурных изменений в обществе, особенности формирования социокультурной среды конфликта. |
З - 4 | Знать проблемы управления конфликтом в социально-педагогической и организационной среде, особенности формирования ценностного и функционально-целевого компромисса. |
2) Уметь:
Индекс компетенции(ОК, ПК) | Индекс образовательного результата (У-1, У-2 и тд.) | Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций) |
ПК - 6 | У - 1 | Уметь применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок |
У - 2 | Уметь строить межличностные и межкультурные коммуникации. | |
ПК – 8 ОК - 12 | У - 3 | Уметь находить и принимать управленческие решения в области организации труда. |
У - 4 | Уметь применять в производственной социально-трудовой деятельности базовые профессиональные знания по социологии конфликта. |
1. Владеть
Индекс компетенции (ОК, ПК) | Индекс образовательного результата (В-1, В-2 и тд.) | Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций) |
ОК – 9 ПК - 6 | В -1 | Владеть навыками определения социального контекста для различных социальных противоречий и конфликтов. |
В -2 | Владеть навыками и приемами профессионального общения. | |
ПК – 9 ОК - 10 | В -3 | Владеть понятийным аппаратом социологии конфликта. |
В -4 | Владеть навыками социологического анализа текстов. |
Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций
Шифр раздела, темы дисциплины | Наименование раздела, темы дисциплины | Количество часов | Компетенции | |||||||
Общекультурные | Профессиональные | Σ общее количество компетенций | ||||||||
ОК-8 | ОК-9 | ОК-10 | ОК-12 | ПК-6 | ПК-8 | ПК-9 | ||||
Р 1 | Теория и методология социологии конфликта. | 58 | + | + | + | + | 4 | |||
Р 2 | Динамика социологии конфликта. | 40 | + | + | + | + | 4 | |||
Р 3 | Социологический анализ изучения и предотвращения конфликтов. | 46 | + | + | + | 3 | ||||
Итого: | 144 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 |