Оценка результатов работы студентов по балльно-рейтинговой системе проводится в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки академической активности студентов в ФГБОУ ВПО Курганский государственный университет
Наименование | Содержание | |||
1 Распределение баллов за семестр по видам учебной работы, сроки сдачи учебной работы (при необходимости) | Распределение баллов за семестр | |||
Посещение лекций | Посещение практических занятий | Выступление на семинаре с докладом За доклад-5 баллов максимум и не более четырёх выступлений | Рубежный контроль | Итого |
15 баллов | 15 баллов | 20 баллов | 20 баллов | 70 баллов |
Экзамен 30 баллов | ||||
2 Критерий пересчета баллов в традиционную оценку по итогам работы в семестре и экзамена | 60 и менее баллов – неудовлетворительно 61…73 – удовлетворительно; 74… 90 – хорошо; 91…100 – отлично | |||
3 Критерий допуска к промежуточной аттестации по дисциплине (зачет, экзамен), возможности получения автоматического зачета (экзаменационной оценки) по дисциплине | Экзаменационная оценка по дисциплине выставляется при получении студентом определённого количества баллов по итогам работы в семестре и результатам рубежных контролей успеваемости. | |||
4 Формы и виды учебной работы для неуспевающих (восстановившихся на курсе обучения) студентов для получения недостающих баллов в конце семестра | Подготовка докладов и презентаций по темам дисциплины, выполнение индивидуальных письменных и тестовых заданий. |
8.2 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Формируемая компетенция (ОК, ПК) | Шифр раздела, темы дисциплины | Образовательные результаты (Указываются образовательные результаты из раздела 4, формируемые при изучении соответствующих разделов) | Оценочные средства (указываются средства оценки и контроля образовательных результатов) |
ОК - 8 | Р 1 – Р 2 | Знать объект, предмет и основные методы социологии конфликта, категории ее понятийного аппарата, основные теории конфликта, концепции, направления и научные школы. | Рубежный контроль знаний |
ОК - 10 | Р 1 – Р 2 | Знать социальную сущность конфликта, его характеристики, функции и свойства. | Рубежный контроль знаний |
ОК - 12 | Р 1 – Р 2 | Знать особенности теоретико-методологического анализа конфликта в условиях социокультурных изменений в обществе, особенности формирования социокультурной среды конфликта. | Рубежный контроль знаний |
ОК - 10 | Р 1 – Р 2 | Знать проблемы управления конфликтом в социально-педагогической и организационной среде, особенности формирования ценностного и функционально-целевого компромисса. | Рубежный контроль знаний |
ПК - 6 | Р 3 | Уметь применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок | Качество выполнения письменного задания, рубежный контроль знаний |
ПК - 6 | Р 3 | Уметь строить межличностные и межкультурные коммуникации. | Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний |
ПК - 8 | Р 3 | Уметь находить и принимать управленческие решения в области организации труда. | Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний |
ОК - 12 | Р 1 – Р 2 | Уметь применять в производственной социально-трудовой деятельности базовые профессиональные знания по социологии конфликта. | Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний |
ОК - 9 | Р 1 – Р 2 | Владеть навыками определения социального контекста для различных социальных противоречий и конфликтов. | Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний |
ПК - 6 | Р 3 | Владеть навыками и приемами профессионального общения. | Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний |
ПК - 9 | Р 3 | Владеть понятийным аппаратом социологии конфликта. | Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний |
ОК - 10 | Р 1 – Р 2 | Владеть навыками социологического анализа текстов. | Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний |
Примерная тематика по используемым формам контроля:
ТЕСТ