Цели развития личности специалиста (воспитательные)

Формировать у студентов:

- понимание значимости и необходимости теоретических знаний по вопросам строения и функции челюстей, жевательных мышц, ВНЧС и их филогенеза, классификацию их заболеваний;

- понимание практического применения формирующих и фиксирующих аппаратов;

- понимание необходимости применения индивидуального подхода в каждом отдельном клиническом случае;

- чувство ответственности за возможные осложнения со стороны зубочелюстной системы при конструировании формирующих и фиксирующих аппаратов без учета этих вопросов.

Междисциплинарная интеграция

Дисциплины Знать (α = II) Уметь (α=ІІІ)
Предыдущие (обеспечивающие): 1. анатомия 2. физиология Внутрипредметная интеграция (между темами данной дисциплины)   1.Анатомическое строение всех звеньев ЗЧА 2. Закономерность физиологических процессов и функционирования элементов нижней челюсти, включая мышцы и суставы Анализ диагностических моделей, основы планирования и изготовления формирующих и фиксирующих аппаратов, применяя индивидуальный подход в каждом отдельном клиническом случае.   1. Возобновить гармоничное взаимодействие всех звеньев ЗЧА. 2.Использовать индивидуальный подход при планировании конструктивных особенностей формирующих и фиксирующих аппаратов. Проводить анализ диагностических моделей. Иметь представление о конструировании формирующих и фиксирующих аппаратов, руководствуясь клинико-анатомическими особенностями в каждом отдельном клиническом случае

Содержание учебного материала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: