Формировать у студентов:
- понимание значимости и необходимости теоретических знаний по вопросам строения и функции челюстей, жевательных мышц, ВНЧС и их филогенеза, классификацию их заболеваний;
- понимание практического применения формирующих и фиксирующих аппаратов;
- понимание необходимости применения индивидуального подхода в каждом отдельном клиническом случае;
- чувство ответственности за возможные осложнения со стороны зубочелюстной системы при конструировании формирующих и фиксирующих аппаратов без учета этих вопросов.
Междисциплинарная интеграция
Дисциплины | Знать (α = II) | Уметь (α=ІІІ) |
Предыдущие (обеспечивающие): 1. анатомия 2. физиология Внутрипредметная интеграция (между темами данной дисциплины) | 1.Анатомическое строение всех звеньев ЗЧА 2. Закономерность физиологических процессов и функционирования элементов нижней челюсти, включая мышцы и суставы Анализ диагностических моделей, основы планирования и изготовления формирующих и фиксирующих аппаратов, применяя индивидуальный подход в каждом отдельном клиническом случае. | 1. Возобновить гармоничное взаимодействие всех звеньев ЗЧА. 2.Использовать индивидуальный подход при планировании конструктивных особенностей формирующих и фиксирующих аппаратов. Проводить анализ диагностических моделей. Иметь представление о конструировании формирующих и фиксирующих аппаратов, руководствуясь клинико-анатомическими особенностями в каждом отдельном клиническом случае |
Содержание учебного материала
|
|