Граф логической структуры занятия

Утверждено на методическом совещании кафедры

"28 "____08_____2009г.

Протокол №_1___.

И. о. зав. кафедрой,, профессор Ю. В. Грубник

Одесса - 2009

Тема занятия “ЗАБОЛЕВАНИЕ ПИЩЕВОДА“. - 4 часа.

2. Актуальность темы:

Лечение заболеваний пищевода относится к сложным главам современной хирургии.

Заболевания пищевода находятся по своей частоте на втором месте после заболеваний желудка. Это объясняется тем, что пищевод первым принимает на себя действе внешней среды, в виде приема пищи и других факторов, которые повреждают слизистую оболочку пищевода.

3. Целые занятия:

3.1. Общие цели: Ознакомиться с современным определением патологии и ее распространенностью

среди населения Украины.

3.2. Воспитательные цели: Ознакомиться с вкладом отечественных ученых в изучение проблемы и

разработке новейших методов диагностики и лечения; уметь объяснить больному о его состоянии

и убедить в необходимости проведения лечения / в том числе и оперативного /.

3.3. Конкретные цели :

- знать:

- анатомическое строение и функциональные особенности пищевода;

- общие данные о заболеваемости и осложнения;

- общее клиническое течение и симптоматику разных заболеваний пищевода;

- классификацию заболеваний;

- методы обследования больных /общие и специальные/;

- показания к консервативному и хирургическому методам лечения больных;

- методы оперативного лечения;

- вопросы нетрудоспособности, инвалидности и реабилитации.

3.4. На основе теоретических знаний по теме: -

- овладеть методиками /уметь/:

1.Овладеть методикой объективного обследования больных с заболеваниями пищевода;

2. Овладеть методиками выявления основных симптомов заболеваний.

Материалы к аудиторной самостоятельной подготовке (междисциплинарная интеграция).

Дисциплины Знать Уметь
1. Предшествующие дисциплины, которые обеспечивают. - Анатомия. - Физиология и патофизиология - Пропедевтика внутренних болезней   Строение пищевода. Физиологию механизма глотание. Семиологию заболеваний пищевода.   Обнаружить основные разлады глотания. Общее обследование больных

Граф логической структуры занятия.

       
 
 
   



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: