V. Мониторинг СМИ

Телевизионный индекс Нильсен Nielsen 2000 семей

(Nielsen Television Index - NTI),

определяющий численность аудитории

различных каналов и программ и

публикуемый дважды в год

Телевизионный индекс Арбитрон Arbitron 14 центральных

(Arbitron Television Index - ATI) городов США

Радио индекс Арбитрон Arbitron н/д

(Arbitron Radio Index - ARI)

Эффективность рекламы в печатных Starch INRA 100000 респон-

изданиях (Starch Readeship Service) Hooper дентов

Первые попытки создания информационных баз для подготовки аналитических индексов предпринимают западные маркетинговые кампании на отечественном рынке. К такой работе приступила известная исследовательская фирма "Nielsеn". Приоритетной сферой ее интересов является московская розничная торговля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: