Образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии и средства обучения, используемые в ходе прохождения учебной практики

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для осуществления видов учебной работы в ходе прохождения производственной практики должны быть применены образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии через средства обучения.

Вид учебной работы студентов Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии Средства обучения
Организационное собрание Методика сбора информации, конспектирование Методическая литература. Раздаточный материал.
Ознакомление с основными структурными подразделениями организации и спецификой их работы Методика сбора, обработки и интерпретации информации, наблюдение за работой сотрудников Устав, должностные инструкции, положения. ПК.
Ознакомление с нормативной документацией, регламентирующей деятельность организации Анализ нормативно-правовых документов; конспектирование Нормативно-правовые документы. Учебные пособия. Интернет-ресурсы.
Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, охраной труда и окружающей среды организации Методика сбора информации, конспектирование Внутренняя документация.
Работа с организационными документами, выполнение индивидуального задания Методика сбора и обработки практического материала. ПК. Интернет-ресурсы. Внутренняя документация.
Ведение дневника практики Методика обработки и интерпретации практического материала Дневник по практике.
Подготовка отчета по практике Методика сбора, обработки и интерпретации практического материала, реферирование, Написание отчета Научная и методическая литература. ПК.
Защита отчета по практике Подготовка доклада и публичное выступление ПК.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Методические рекомендации для преподавателя-руководителя практикой

В обязанности руководителя практики входит:

- ознакомиться с программой практики и уточнить со студентами все вопросы, возникающие у них;

- составить календарный план прохождения практики;

- выдать студентам индивидуальные задания и оказать помощь в сборе материалов, при необходимости проводить консультации;

- по окончании практики проверить и оценить выполненную работу с использованием традиционной шкалы оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», предоставить отзыв о работе студентов во время прохождения практики, заверив своей подписью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: