1. Себя нужно самосовершенствовать на основе самосовершенствования, но если за мной никто не следит, то сил на это к вечеру совсем не хватает от усталости.
2. Я себе никогда честно не ловчился, не ловчусь и ловчиться себе не буду, чтобы еще и списывать на экзамене по риторике, когда я и так умею пристально говорить на русском из молока пеленок.
3. Я вот сижу тут и очень думаю в своей голове за свой ответ на вопросы билета, который ускользает от... из-за своей невесомости, и не случается внутрь, если честно.
4. Говоря честно, что нет — ничего не знаю, но говоря откровенно, хочу подчеркнуть и повторить, что да — все уроки выучил.
5. У меня такая мечта осталася и всегда казалося, что учиться мне надо, но никак это дело не выходит из «троек», там везде и остается по всем предметам.
6. Я выше все рассказал, поэтому я себя как позиционирую? Так, что отвечал по билету на «5», экзаменатор поставил «3», а я согласен на «4». Я правильно себя позиционирую?
7. Оратор при своей речи не должен вопрос жевать и рассеивать внимание во все стороны.
|
|
8. Древние выступали с различными речами и все время связывали теорию и практику риторики своими античными Мифами.
9. Оратор, который хороший, говорит стройно умение его языка, и не психует и, значит, сам стройный весь.
10. А еще в те годы был так называемый Цицерон, который умел быстро ставить всякие вопросы трудные, и его труды изданы до сих пор.
11. Дети любят подражать взрослым, а поэтому быстро начинают пить, курить и материться, а потом приобретают трудовые навыки, но позднее и труднее, потому как они очень хорошие.
12. Вот, говорят, есть три стиля: низкий — «он получил по морде», средний — «его ударили по лицу», высокий — «он был удручен в лицевой части головы»...
13. А в чем же тут разница, если его все равно побили по своему достоинству? Или по имиджу? Престижу?
14. Я очень сильно радовался за то, что меня спросили все вопросы, и я ответила все ответы, ну, как сумасшедшая я, и получила очень даже хорошую «трешку», и очень сильно даже радовалася за этот подвиг.
15. Если приводить о том, что я этот билет ка-абы знаю и его ка-абы не знаю, то, может, Вы ка-абы... «троечку», а? Ка-абы, а?
16. Обучение русского языка — это очень важная и очень большая функция, которая раскидана на 700 учебных часов обучения, и есть три направления в ей, которая очень более важнее всего другого.
17. Есть вопросы, которые сильно в педагогике вспучились. Например, половое воспитание, про которое нельзя сказать, что оно сексуальное, потому как оно неправильное и идет не туда.
18. Ян Амосович Коменский был великим педагогом всего педагогического мира, но особенно чешского, потому что говорил по-латыни.
|
|
19. Дети в наше время часто бывают бестолковыми, но физического наказания использовать к ним, значит, все-таки, нельзя, а нужно много раз долбить им одно и то же на словах.
20. Можно сказать, что педагогика — это список мыслей и практики, которые называются новациями, и всегда дают учителю что-то новое, чего он раньше не встречал в коридорах школы.
21. На ваш вопрос я обратно говорю, что автор позволил заметить, что история учит не так, как должен учить учебник, потому что они говорят про разные вещи.
22. Падение по наклонной плоскости начинается с недостатков в воспитании детей и для их родителей, но не для школы.
23. Я в детсадике работаю. Один мальчик говорит, что иностранные мультики лучше русских потому, что там чудовище выходит прямо из стены, всех бьет, а потом опять уходит в стену, как его папа.
24. Воспитание и образование в школе должно преподаваться одновременно, но не так, как в капиталистическом обществе. Они там преподаются вместе, а нужно одновременно. В этом и есть главное различие, которое выдвинуло советскую школу вперед.
25. Учитель должен учить ученика, а если он не хочет, то заставляют, а потом идти к родителям, директору, в милицию или в спортивную школу.
26. Учитель должен работать так, чтобы быть противостоянием для неграмотной пошлости и других школьных безобразиев.
27. Женщинам раньше не давалось, так сказать, образование, они жили в специальной комнате для женщин и никуда не ходили, а все приходили к ним по мере надобности.
28. В Риме к детям нанимали таких нянек, которые хорошо говорят, их называли «риторами», и таким образом образовывали своих детей.
29. Учителя в эти годы были видные деятели, а поэтому гонимы государственной политикой.
30. Дворяне всегда привыкли к льготам и учились в лицее, а не в школе.
ЦИТОНЫ
Слово «цитон» в словарях отсутствует. Цитон (мн. ч. — цитоны) — это неверные, смешные, неграмотные высказывания, свидетельствующие о том, что их «авторы» находятся на самой нижней и даже примитивной ступени высокой и крутой лестницы красноречия. Как раз по этой лестнице и предполагает подняться потенциальный читатель нашего самоучителя.
Что же делать с цитонами? Делать нужно следующее:
1) прочитать цитоны, посмеявшись над теми из них, которые покажутся смешными;
2) подумать над ошибками, учитывая, что разные читатели найдут в них разные ошибки в зависимости от собственного образования и пр.;
3) попытаться понять смысл цитона и исправив ошибки, постараться написать его правильно.