Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации


История развития SMM в России




Развитие SMM в России пришлось на начало XXI. Толчком к нему послужила появление таких социальных сетей как: Вконтакте, Однокласники, Мой Мир и т.д.

Первоначальная попытка адаптировать эту концепцию под российскую реальность предпринималась еще в 2009 году. Но тогда специалисты по маркетингу от серьезных компаний-заказчиков восприняли ее с осторожностью, ссылаясь на то, что крупных клиентов в социальных сетях не найти. На самом деле идея SMM должна была прийтись по душе многим предпринимателям. Она позволяла максимально прицельно влиять на основную клиентскую аудиторию. Для заказчика SMM-услуг это должно было означать эффективное продвижение бренда или продукта. В 2009 идея SSM-услуг не смогла прижиться в России. Продавцы SMM допускали ошибки, которые в дальнейшем стали тормозить развитие данного рынка услуг, а именно:

1) Отсутствовала прозрачность контекстной рекламы;

2) Упускался из виду широкий охват медиа-баннеров.

3) Неверная тактика привлечения клиентов.

2010 году Российский бизнес признал идею SMM-услуг. Крупные компании начали выделять часть рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях. Таргетированная реклама ВКонтакте занимает первое место по значимости в рунете. Разрабатываются новые методики оценки эффективности и прибыльности тех или иных рекламных компаний. Самым простым и распространенным критерием оценки эффективности становится подсчет лайков в сетях или просмотров в Youtube. Не было определенной линейки цен на услуги SMM-специалистов.

С наступлением 2011 года многие компании, занимающиеся SMM продвижением, начинают разрабатывать инструменты управления этим сложным рекламным механизмом. Целевая аудитория уже активно привлекается в группы с коммерческим уклоном. В выборе товаров и услуг потребитель все больше ориентируется на информацию размещенную в блогах и крупных форумах. Но в тоже время все больше начинает развиваться система ботов и фейковых страниц. В 2011 году это явление приобрело массовый характер и сильно подорвало доверие клиентов ко всему SMM.

В 2012 разыгрался один из самых громких скандалов с одним из SMM агентств, которое занималось псевдопродвижением в социальных сетях при помощи ботов. Этот прецедент резко снизил популярность SMM, и самые слабые участники рынка тут же ушли с дистанции. Но это послужило толчком для разработки системного подхода. Клиенты крупных, профессиональных агентств получили возможность увидеть реальные результаты своих капиталовложений, но также они стали более требовательными. Реклама в сети начинает дорожать, и клиенты требуют более массового охвата целевой аудитории. За счет количества всегда страдает качество: теперь у серьезных SMM-специалистов больше нет возможности углублено работать с покупательской аудиторией, и тем самым уменьшать накопившийся за первые годы негатив и способствовать повторным обращениям к марке. Пользователи в социальных сетях начинают негативно реагировать на интернет рассылки и приглашения в коммерческие группы. Таким образом, накопившиеся с первых лет освоения SMM на отечественном интернет пространстве проблемы начинают разрушать изнутри механизм, задуманный как исключительно перспективный и прибыльный.

Последние годы дальнейшая судьба SMM остается пока неясной. Корень проблемы в некорректном ценообразовании. Огромное количество непрофессионалов непомерно снижают цену при помощи черных методов продвижения. Клиенты, которые воспользовались не качественным продвижение в социальных сетях за низкую стоимость неохотно соглашаются пользоваться услугами профессиональных SSM-специалистов с более высокой ценовой политикой. [11]





Дата добавления: 2015-05-20; просмотров: 531; Опубликованный материал нарушает авторские права? | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 3436 - | 2342 - или читать все...

Читайте также:

 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.144.39.205


Генерация страницы за: 0.096 сек.