Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации


Определение SMM (Social Media Marketing)




Глава 1 Основы продвижения в социальных сетях.

В настоящее время существует несколько определений продвижения в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM). Для начала необходимо понимать, что такое социальные медиа.

Социальные медиа – совокупность интернет-ресурсов, предназначенных для создания сообществ, члены которых объединены по тем или иным критериям.[5]

Социальные медиа можно разделить на три вида:

1) Массовые - для любого интернет-пользователя; можно общаться на любые темы. Например, социальные сети Вконтакте, Одноклассники и т.д.

2) Тематические - имеют какую-либо направленность общения: по интересам или профессиональную. Например деловые социальные сети Профессионалы.ru, LinkedIn и т.д.

3) Фото и видео-хостинги - подразумевают общение через комментирование фотографий и видеороликов. (YouTube, Яндекс фотки, instagram и т.д)

Andreas Kaplan и Michael Haenlein определяют социальные средства коммуникации («медиа») как «группу интернет-приложений на той или иной идеологической и технологической базе Web 2.0, которые позволяют участникам социальных сетей создавать содержание („контент“) и обмениваться им. [6]

Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа. [1]

Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. [2]

Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) - продвижение Интернет-ресурсов в социальных сетях, блогах, форумах, порталах и т.д., основной целью которого является привлечение внимания потенциальной аудитории [3]

Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM) – это коммуникации с аудиторией социальных сетей и форумов от имени бренда. [4]

Из приведенных выше определений можно сделать вывод, что основная задача SMM состоит в привлечении внимания к товарам и услугам пользователей социальных медиа путем ненавязчивого размещения информации о них.

SMM включает в себя целый комплекс действий, направленных на достижение следующих целей:

1) Брендинг, продвижение бренда, PR. Огромная аудитория социальных медиа является практически идеальной средой для брендинга. В социальных сетях есть всё необходимое для повышения узнаваемости бренда, информирования пользователей о компании и ее продукции, увеличения лояльности к бренду. Социальные сети хорошо подходят для продвижения не только компаний, но и отдельных людей.

2) Повышение лояльности и известности. Формирование у пользователей социальных медиа лояльного отношения к компании, ее товарам и услугам является одной из первостепенных задач, которые должен ставить перед собой каждый владелец бизнеса. Негативной информации в социальных медиа действительно много. Существует несколько причин появления негатива:

· неблагосклонный настрой пользователей;

· анонимность и ее следствие пониженное чувство ответственности;

· быстрое распространение информации.

Три основных типа сетевого негатива:

· Естественный негатив. Отрицательный опыт взаимодействия с компанией;

· Троллинг. Пользователю в принципе доставляет удовольствие говорить о компании плохо. Такой негатив, как правило, не аргументирован и не имеет под собой почвы;

· Направленный негатив. Целенаправленное создание негатива конкурентами или недоброжелателями. Пример, поддельные негативные отзывы о товарах или услугах.

Для каждого из этих действий разработаны методы нейтрализации, применение которых позволяет свести их на нет, либо резко сократить. Негативная информация, быстро распространяющаяся в сети, может нанести огромный вред репутации и бизнесу.

3) Увеличение посещаемости сайта компании. Сейчас социальные сети наряду с поисковыми системами являются основными поставщиками трафика. Зачастую правильно полученные посетители из социальных сетей лучше конвертируются в покупателей либо в другие целевые для компании действия, поскольку обладают важной характеристикой: информированностью о продукте. Поскольку в большинстве случаев при переходе из сообщества человек уже имеет какое-то представление (он посмотрел видео, прочел информацию, пообщался с другими пользователями), то обычно у него уже есть и понимание продукта, поэтому ему психологически легче принять решение о покупке. Если в SMM-кампании стоит такая задача, как получение трафика, то крайне желательно вести работу в связке с глубокой веб-аналитикой. Это позволит контролировать не только количество, но и качество трафика. Наибольшее значение имеют следующие параметры посетителей:

· время, проведенное на сайте;

· количество просмотренных страниц;

· процент отказов;

· ядро аудитории (ее наиболее активная, возвращающаяся часть);

· процент конверсии посетителей в покупателей (или в другие целевые действия). [7]





Дата добавления: 2015-05-20; просмотров: 1161; Опубликованный материал нарушает авторские права? | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 2950 - | 2366 - или читать все...

Читайте также:

 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.144.39.205


Генерация страницы за: 0.101 сек.