Пчелы и змеи

Команды выбирают для себя название: пчелы или змеи. Для команд отводится определенная территория. Каждая команда выбирает короля. Королям предлагается отойти на такое расстояние, чтобы не услышали задания. Ведущие, на территории команды, прячут предмет "мастер-фломастер". Задание королям - найти предмет. Пчелы и змеи должны помочь своему королю отыскать вещь, но только с помощью звуков. Пчелы должны жужжать "жжжжжжжж", а змеи - шипеть "шшшшшшш". Чем ближе король приближается к предмету, тем звуки звучат громче. Объяснить детям, что очень важно наблюдать, насколько король удален от своей цели. Тогда ему более легко будет помочь, повышая громкость или понижая, глядя как далеко или как близко король находится от предмета. Внимание: во время конкурса говорить запрещается.

Моргалки

Крайне забавная игра, в которую лучше всего играть с детьми во время дня рождения или просто в большой детской компании. Лучше всего играть мальчикам против девочек. Итак, девочки садятся на стулья, один из которых остается пустым. За спинками стульев встают мальчики (в том числе и за спинкой пустого стула). Задача очень проста: увести у соперника девочку. Водящим считается тот, кто стоит за пустым стулом. Он внимательно смотрит в глаза девочек и пытается незаметно подморгнуть той даме, которую вознамерился увести. Девочка, заметив подмигивание водящего, должна как можно быстрее улизнуть из-под опеки своего кавалера, который в свою очередь должен заметить сговор и пресечь его - не допустить, чтобы девочка убежала.

Если сидящая группа устала бегать, то играющие меняются местами. Запретов мало: тот, кто стоит за спинкой стула, не имеет права держать сидящего за плечи и догонять, бегая по всему кругу: что упало, то пропало.

Зоопарк

Каждому участнику говорят какое-либо животное, причем так, чтобы остальные не слышали. Когда все получает свое животное, необходимо найти свою пару, не произнося, можно только издавать звуки.

Сплетни

Из комнаты выводится несколько человек. 1 из них рассказывается запутанная история с множеством фактов, причем в очень быстром темпе. Его просят пересказать это след игроку, следующий игрок должен тоже пересказать, пока все участники не выслушают эту историю. В итоге получается совершенно другая история.

Крыса (жадина)

Все стоят в кругу и за спинами передают яблоко (любую еду) по очереди откусывая от него часть незаметно для ведущего. Задача ведущего угадать у кого яблоко.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: