Обзор и оценка корпоративных сайтов

Чардымский М.Г.

Интернет-маркетинг

Лабораторная работа 6.
Обзор и оценка корпоративных сайтов

Для студентов очной формы обучения
по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»,
профиль подготовки «Маркетинг»

Москва - 2013


Цели работы

  1. Изучить содержание, способы создания и продвижения корпоративного сайта.
  2. Научиться проводить обзор и сравнительную оценку корпоративных сайтов.

Содержание работы

Вопросы для закрепления знаний.

  1. Что такое корпоративный сайт? Какое значение имеет корпоративный сайт для коммерческой организации?
  2. Опишите структуру корпоративного сайта, перечислив его основные разделы в логичной последовательности. Поясните данную последовательность размещения разделов сайта.
  3. Раскройте содержание основных разделов корпоративного сайта.
  4. Какие интерактивные сервисы следует использовать на корпоративных сайтах и
    почему?
  5. Какими способами может быть создан корпоративный сайт? Выделите преимущества и недостатки каждого способа.
  6. Насколько часто следует обновлять информацию на корпоративном сайте? Отчего зависит периодичность обновлений?
  7. Назовите способы продвижения корпоративного сайта в Интернете и поясните их.
  8. Каковы преимущества продвижения сайта посредством:
    а) банненой рекламы;
    б) поисковой оптимизации?
  9. Как построено продвижение сайтов в поисковых системах?
  10. Какие правила применяются для поисковой оптимизации продвижения корпоративных сайтов?
  11. Назовите способы продвижения корпоративного сайта вне сети Интернет и опишите их.

Практическое задание.

Обзор и оценка корпоративных сайтов

Найдите в сети Интернет корпоративные сайты двух организаций, производящих (реализующих) аналогичные товары или услуги и расположенных в одном городе. Проведите обзор и оценку сайтов этих организаций, изучив их структуру, содержание, оформление и функциональные возможности. На основе сравнительного анализа сайтов сформулируйте выводы и рекомендации по их совершенствованию.

Обзор и оценка корпоративных сайтов выполняются по следующим критериям:

- количество разделов и разнообразие тематики контента;

- информативность и наглядность представления товаров (услуг);

- удобство поиска информации на сайте;

- наличие и регулярность обновления новостей;

- привлекательность веб-дизайна;

- возможность и удобство заказа продукции через сайт и оплаты товаров (услуг);

- виды и функциональность интерактивных сервисов.

Сопоставив изученную информацию, сделайте выводы о преимуществах и недостатках сайта каждой организации. Выделите лучший корпоративный сайт и аргументируйте свой ответ. Затем сформулируйте по две-три рекомендации, направленные на совершенствование изучаемых сайтов.

В файле для ответов к лабораторной работе укажите наименования, место нахождения организаций и адреса главных страниц изучаемых сайтов. Далее представьте результаты обзора и оценки корпоративных сайтов в табличной форме, а затем изложите соответствующие выводы и рекомендации.

Изучаемые сайты в рамках одного варианта задания не должны повторяться.

Вариант 1.

Магазины бытовой техники.

Вариант 2.

Лизинговые компании.

Вариант 3.

Швейные фабрики.

Вариант 4.

Антикварные магазины.

Вариант 5.

Мясокомбинаты.

Вариант 6.

Музыкальные студии.

Вариант 7.

Строительные компании.

Вариант 8.

Магазины деловой одежды.

Вариант 9.

Адвокатские компании.

Вариант 10.

Интернет-провайдеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: