Содержание работы. Факультет социального страхования, экономики и социологии труда

Факультет социального страхования, экономики и социологии труда

Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда

Чардымский М.Г.

Интернет-маркетинг

Лабораторная работа 7.
Создание группы по распространению и продвижению товара
в социальной сети

Для студентов очной формы обучения
по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки «Маркетинг»

Москва - 2014


Цели работы

  1. Изучить методику маркетинговых исследований аудитории и основные средства продвижения товаров (услуг) в социальных сетях.
  2. Уметь создавать группы для распространения и продвижения товаров в социальной сети Vkontakte.

Содержание работы

  1. Вопросы для закрепления знаний.
  1. Что называют социальной сетью в Интернете? Какими способами осуществляется коммуникация между участниками социальных сетей?
  2. Назовите виды социальных сетей по различным признакам их классификации.
  3. Чем объясняется огромная популярность социальных сетей у Интернет-пользователей?
  4. Какие методы маркетинговых исследований чаще всего применяются для изучения аудитории социальных сетей?
  5. Какими способами можно дифференцировать и выбирать нужные группы участников социальных сетей для проведения маркетинговых исследований?
  6. Назовите основные средства рекламы в социальных сетях. Почему именно эти средства рекламы получили наибольшее распространение в данных медиа?
  7. Назовите основные способы связей с общественностью в социальных сетях.
  8. Что представляют собой группы (социальные сообщества), создаваемые для распространения и продвижения товаров (услуг) в социальных сетях? Какие сведения обычно содержатся в таких группах?
  9. Каким образом можно привлечь представителей целевой аудитории в социальные сообщества по распространениюи продвижению товаров?
  10. Что такое вирусный маркетинг?
  11. Изложите процесс распространения вирусного контента в социальных сетях.
  12. Какие еще средства продвижения товаров применяются в социальных сетях?
  1. Практическое задание.

Создание группы по распространению и продвижению товара
в социальной сети Vkontakte

Выберите известную Вам марку (модель) товара или продуктовую линию какого-либо изготовителя либо вид услуг, предоставляемых определенной организацией, для распространения и продвижения данного товара (услуги). Войдите в социальную сеть Vkontakte, при необходимости создав свой эккаунт в ней, и создайте группу в целях информирования потребителей о товаре (услуге), его продажи и стимулирования сбыта. Конкретные марки (модели) товаров, продуктовые линии или организации, предоставляющие услуги, в учебной группе не должны совпадать. Виды товаров и услуг могут повторяться.

Название группы должно отражать вид (марку, модель) реализуемого товара или услуг и носить рекламный характер.


В создаваемой группе должны быть представлены следующие обязательные сведения:

- наименование марки (модели) реализуемого товара, название продуктовой линии или вид предоставляемых услуг;

- описание товара (услуги), его потребительские свойства;

- цена и форма оплаты;

- способы доставки товара или приобретения услуг;

- контактная информация администратора социального сообщества (телефон, электронный адрес, страничка в сети Vkontakte по усмотрению создателя группы).

Кроме того, в социальном сообществе должен быть размещен рисунок или группа картинок с изображением товара и (или) сюжетами, связанными с применением данного товара (услуги). Картинки могут быть скопированы с веб-сайтов или созданы в графическом редакторе.

По усмотрению создателя группы в неё могут быть включены дополнительные сведения и использованы интерактивные сервисы: рекламные объявления и видеоролики;
информация о проходящих распродажах, лотереях, конкурсах и иных мероприятиях по стимулированию сбыта; возможность публикации отзывов потребителей о товаре (услуге) и т.д.

В файле для ответов к лабораторной работе укажите реализуемый товар или услугу, фирму-изготовителя товара или организацию, предоставляющую предлагаемую услугу,
адрес странички социального сообщества, посвященной распространению и продвижению данного товара (услуги).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: