Упражнение 13

Перейдя к следующему слайду, мы можем быстро (без предварительной подготовки доски!) сменить вид деятельности учащихся. В упражнении 13 учащимся предлагается к каждому прилагательному подобрать прилагательное с противоположным значением.

Во время выполнения этого упражнения на интерактивной доске при перемещении слов рекомендуется использовать операцию клонирования объектов. Это несколько усложнит задачу, создав определенную альтернативу. Орфограммы можно предварительно выделить цветом. По заданию учителя орфограммы может выделить маркером и учащийся (после того, как слово будет перенесено в правый столбик!). Однако учащиеся могут выполнять это задание и самостоятельно в тетрадях. Тогда для организации взаимопроверки можно использовать инструмент затемнения экрана.

Аналогичная тех­нология выполнения задания может быть предложена при выполнении следующего упражнения. Задача упражнений подобного типа — привлечение внимания детей к лексической стороне речи и семнтическим оттенкам слова, обогащение словарного запаса учащихся.

Задания подобного типа (включая игры со словами) должны войти в практику каждого урока, поскольку они выполняют функцию, мотивирующую познавательную деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: