Упражнение 14

Упражнения, аналогичные данному, можно выполнять, используя клонирование объектов (сочетания букв в нижней части экрана) или вписывая необходимые буквы маркером. При выполнении заданий на интерактивной доске внимание учащегося концентрируется на сути самого задания. Выполняя его, ученик сопровождает свои действия соответствующими комментариями.

Таким образом, выполнение заданий с интерактивной доской будет способствовать более глубокому осознанию младшими школьниками необходимости понимать смысл поставленной задачи для ее успешного выполнения (а впоследствии — развитию умения самому ставить перед собой эту задачу).

Резюмируя сказанное, применение дидактических игр с использованием интерактивной доски как одного из наиболее продуктивных средств обучения позволяет [33]:

· во-первых, учить детей весело, радостно, без принуждения. Ведь о том, что игра — это часть учебного процесса, знает только учитель, ученик же не подозревает об этом, он играет;

· во-вторых, игра помогает наряду с формированием и развитием фонематического восприятия организовать деятельность ребенка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. В результате чего у детей появляется интерес к урокам русского языка, воспитывается любовь к родному языку;

· в-третьих, игру можно применять в различных вариантах (иногда использовать только фрагменты игры), обновляя при этом речевой материал и включая в нее дидактический материал по русскому языку разноуровневого характера;

· в-четвертых, на примере дидактической игры учитель может реализовать задачи не только по развитию собственно фонематического восприятия, но и решить конкретные задачи самого урока, соотносящиеся с ключевыми вопросами программы по русскому языку в начальной школе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: