Читаем в паре

Учащиеся работают в парах с двумя копиями одного и того же рассказа.

Они проглядывают рассказ и решают, будут ли они читать это про себя или вслух.

Учащиеся обсуждают способы организации рассказа и решают, как часто они будут останавливаться, чтобы обсудить прочитанное. Учащиеся внимательно выслушивают друг друга и отвечают.

После прочтения, учащиеся обсуждают сам процесс чтения в паре и размышляют о том, что удалось узнать и понять.

Учащиеся могут использовать различные приемы для чтения разных текстов. Учащиеся могут объяснить, почему данный прием чтения отвечает особенностям данного рассказа.

Учащиеся со знанием дела могут обсуждать прочитанное. Они ведут обсуждение с партнером, соблюдая правила ведения дискуссий.

Работа с печатным текстом

(инструкция)

Объясняем порядок действий

Учащиеся получают письменный текст инструкции, например, по созданию какого-либо продукта («секрета») и задание строго следовать указанной в инструкции последовательности действий. После того, как все указанные в инструкции действия будут выполнены, учащиеся демонстрируют полученный продукт (например, фигурку из бумаги), и шаг за шагом объясняют все этапы его создания. Следуя инструкциям, даваемым одноклассником, все учащиеся также создают понравившийся им продукт и демонстрируют его всему классу.

Выступая, учащиеся, должны использовать ясную и краткую лексику, а слушая – демонстрировать понимание того, что говорится им одноклассником, объясняющим свою инструкцию.

(Эта ситуация может использоваться и для контрольно-оценочной деятельности, в том числе – для само- и взаимооценки)

Работа с печатным текстом

И информационными ресурсами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: