Раскройте культуроемкость образования. Культуроемкость образования – это наполненность образования ценностями культуры

Культуроемкость образования – это наполненность образования ценностями культуры.

Раскройте роль субкультур в культурном самоопределении личности.

Раскройте роль субкультур в культурном самоопределении личности.

Роль субкультур в культурном самоопределении личности определяется социокультурным пространством его жизнедеятельности. Выделяют три уровня:

- микро- как культурное пространство душевной жизни, в котором происходит становление самосознания и сознания как основы культурной деятельности;

- мезо- это многочисленные культурные практики, культурная и субкультурная поведенческая среда, которая влияет на формы культурного опыта.

- макро- как широкое культурно- историческое и социально- культурное пространство, в условиях которого протекает жизнедеятельность.

Опишите культуру самообразования, самореализации, самоактуализации.

Перечислите модули культурной среды образования.

Модульное обучение - это четко выстроенная технология обучения, базирующаяся на научно-обоснованных данных, не допускающая экспромтов, как это возможно при других методах обучения.

Модули культурной среды образования:

- Обучающий модуль - это относительно самостоятельный, функционально ориентированный фрагмент процесса обучения, имеющий собственное программно-целевое и методическое обеспечение и реализуемый посредством четко отработанной педагогической технологии.

Содержание обучающего модуля.

Элементный состав (учебные элементы). Они определяют учебное содержание модуля.

Учебный элемент - все объекты науки, которые отобраны для целей изучения.

Учебными элементами являются:

- предметы, объекты, вещи определенной области действительности;

- явления, процессы и взаимодействия между объектами;

- методы воздействия человека на эти объекты или явления, т.е. умения и навыки оперирования с ними на практике.

- Основные элементы - освоение которых составляет цель обучения (усвоить такое-то понятие, научиться определять неисправности).

- Вспомогательные - элементы, сопутствующие основным учебным элементам и облегчающие их усвоение. Они привлекаются для актуализации знаний и умений студентов, для подсказки и иллюстрации, для обобщения и закрепления знаний на практике, для контроля учебной деятельности.

- Модульное дистанционное обучение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: