Лист оценки урока
Требования к деятельности учителя
| Оценка
| Требования к работе учащихся
| Оценка
|
хорошо
| удовлетвор
| неудовл
| хорошо
| удовлетвор
| неудовлетв
|
1. Начало урока
| +
|
|
| 1. Внимание учащихся
| +
|
|
|
2. Повторение и проверка знаний
| +
|
|
| на различных этапах:
в начале
| +
|
|
|
3. Теоретический уровень
|
|
|
| в середине
|
|
|
|
изложения
|
|
|
| в конце
|
|
|
|
а) научность
| +
|
|
| 2. Активность учащихся при
| +
|
|
|
б) логичность
| +
|
|
| а) опросе
|
| +
|
|
в) систематичность
| +
|
|
| б) при изучении
| +
|
|
|
г) последовательность
| +
|
|
| в) при закреплении
| +
|
|
|
д) доступность
| +
|
|
| 3. Интерес к теме
| +
|
|
|
4. Раскрытие темы
| +
|
|
| 4. Прочность знаний
|
| +
|
|
5. Отбор материала
| +
|
|
| умений
| +
|
|
|
6. Организация внимания учащихся
| +
|
|
| навыков
| +
|
|
|
7. Воспитательная сторона урока
| +
|
|
| 5. Самостоятельность суждений
| +
|
|
|
8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала
| +
|
|
| 6. Отношение к учителю
| +
|
|
|
9. Индивидуальный подход
| +
|
|
| 7. Культура труда
| +
|
|
|
10. Эмоциональность рассказа
| +
|
|
| 8. Речь
| +
|
|
|
1 1. Педагогический такт
| +
|
|
| 9. Вопросы к учителю
| +
|
|
|
12. Речь
| +
|
|
| 10. Самоконтроль
| +
|
|
|
13. Расчет времени
| +
|
|
| 1 1. Дисциплина
| +
|
|
|
14. Организация самостоятельной работы:
| +
|
|
| а) готовность к уроку
| +
|
|
|
а) содержание
| +
|
|
| б) во время урока
| +
|
|
|
б) методика
| +
|
|
| в) во время самостоятельной работы
| +
|
|
|
15. Объективность
| +
|
|
| г) во время объяснения
| +
|
|
|
16. Домашнее задание
| +
|
|
| д) во время дачи домаш него задания
| +
|
|
|
17. Предложения и советы
| +
|
|
| е) реакция на звонок
| +
|
|
|
1 8. Мнение учителя, проводившего урок
| +
|
|
|
| +
|
|
|