Связь с предшествующими дисциплинами

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор института экономики

и управления

______________ Л. И. Ушвицкий

«__» _______________ 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ

По дисциплине Экономика
Направление подготовки 44.03.01Педагогическое образование
Профиль Безопасность жизнедеятельности
Квалификация выпускника академический бакалавр
Форма обучения очная
Изучается в 4 семестре
СОГЛАСОВАНО:   РАЗРАБОТАНО:
Зав. кафедрой «Теории и методики безопасности жизнедеятельности» ________________В. В. Филанковский «__» _____________ 2014 г. Рассмотрено УМК Протокол № __ от «__» ______2014 г. Председатель УМК института экономики и управления ______________ О. В. Панкратова   Зав. кафедрой «Экономическая теория и мировая экономика» __________________С. М. Горлов «__» ____________ 2014 г. Доцент кафедры «Экономическая теория и мировая экономика» ___Тахумова О.В.____________ «__» ____________ 2014 г.

Ставрополь, 2014

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ

Рабочая программа дисциплины

По дисциплине Экономика образования  
Направление подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование  
Профиль "Безопасность жизнедеятельности"  
Квалификация выпускника академический бакалавр  
Форма обучения очная  
Учебный план 2013 года  
   
   
   
   
   
   
     
Объем занятий: Итого   ч., 2 з.е
В т.ч. аудиторных   ч.
Лекций   ч.
Лабораторных работ - ч.
Практических занятий   ч.
Самостоятельной работы   ч.
Зачет 4 семестр    

Ставрополь, 2014

Цель и задачи освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины «Экономика образования» - изучение положений теоретической экономики, формирование способности к анализу экономических проблем и систем управления государственными, акционерными и частными фирмами и организациями, умения использовать на практике базовые знания экономики образования.

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Экономика образования» читается на втором курсе бакалавриата и к этому моменту предполагается, что студенты изучили основополагающие курсы, формирующие у них определенную фактологическую и методологическую базу для изучения более специализированных курсов, таких как «Экономика образования».

Курс рассчитан на 16 часов лекционных и 18 часов практических занятий, а также 44 часов отводится на самостоятельную работу студентов.

Связь с предшествующими дисциплинами

Для успешного освоения дисциплины «Экономика образования» студентам необходимы базовые знания в объеме школьного курса «Обществознание». При изучении дисциплины «Экономика образования» необходимо владеть математическим инструментарием. Данный курс логически связан с такими дисциплинами как «Информационные технологии в образовании» изучаемыми в вузе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: