Д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Литпортал. Библиотека Гумер: Литературоведение (http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat)

Электронная библиотека (http://www.lib.ua-ru.net/katalog)

Университетский сайт (Тарту) Филология. Литературоведение. (http://www.ruthenia.ru/)

Филология. Литературоведение: http://book.uraic.ru/el_library/gum/filolog

Журнальный зал: http://magazines.russ.ru

Портал Грамота. Ру (http://www/gramota.ru)

Центр риторики (http://www.master-ritor.ru)

_________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Учебно-лабораторное оборудование – компьютерный мультимедийный класс.

Кабинет литературы

Архив кафедры

Архив дипломных и курсовых работ (картотека)

Учебная литература (тексты классической литературы, типовые учебные программы и т.д.)

Архив творческих работ студентов по риторике

Архив методических материалов (по курсу «Риторика»).

11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Внутри дисциплины предусматриваются два модуля: модуль 1 – «Классическая риторика», модуль 2 – «Теория и практика красноречия в современном мире». Внутри дисциплины предусматриваются два модуля, в рамках которых студенты защищают 3 учебных проекта, выполняют контрольное тестирование, и дополнительный модуль.

Преподавание дисциплины предусматривает применение разнообразных образовательных технологий: лекции, практические занятия, контролируемую самостоятельную работу: мини-конференции, тренинги, «круглые столы», ролевые игры, выполнение тестов, подготовка речей, риторический анализ текста, кейс-метод.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме тестирования, выполнения контрольных заданий, защиты проектов, составления текстов; промежуточный контроль в форме зачета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: