Задание 1. 1. Разработать вводный инструктаж по заданной теме (назначается преподавателем или выбирается студентом)

1. Разработать вводный инструктаж по заданной теме (назначается преподавателем или выбирается студентом).

2. Подобрать карточки-задания по теме и определить время их использования.

3. Оформить план-конспект вводного инструктажа.

Порядок выполнения работы

1. Выбрать объект труда по теме занятия.

2. Уточнить содержание и объем материала, подлежащего объяснению на вводном инструктаже.

3. Продумать, как, на каких примерах из бытового опыта учащихся лучше сформировать четкое представление о сути, назначении и области применения новых знаний.

4. Определить, какие из терминов, названий и выражений не встречались учащимся ранее.

5. Подобрать средства наглядности для иллюстрации объяснения.

б. Определить, к какой группе понятий относятся рассматриваемые определения (общепроизводственные, технологические, технические и т.д.) и как они могут быть увязаны с уже имеющимися знаниями.

7. Подобрать (разработать) карточки-задания по теме; определить вариант их использования на уроке (для повторения или за крепления материала их рациональнее применять).

8. Составить конкретные вопросы с пропущенными терминами для оценки степени понимания учащимися изложенного материала (при закреплении в ходе урока).

9. Оформить разработанный в полном объеме материал в виде план -конспекта проведения вводного инструктажа.

Контрольные вопросы по теме лабораторного занятия:

  1. Какие теоретические аспекты положены в основу методики обучения школьников технологии ручной обработки текстильных волокнистых материалов?
  2. Раскройте основные характеристики методики проведения занятий.
  3. В чем особенности методики формирования у школьников знаний и умений по технологии ручной обработки текстильных волокнистых материалов по сравнению с технологией ручной обработки ткани?
  4. Обучение технике безопасности и научной организации труда при выполнении простейших технологических операций по ручной обработке обработки текстильных волокнистых материалов.
  5. Покажите структуру планов-конспектов проведения занятий по технологии ручной обработки текстильных волокнистых материалов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: