1. Разработать вводный инструктаж по заданной теме (назначается преподавателем или выбирается студентом).
2. Подобрать карточки-задания по теме и определить время их использования.
3. Оформить план-конспект вводного инструктажа.
Порядок выполнения работы
1. Выбрать объект труда по теме занятия.
2. Уточнить содержание и объем материала, подлежащего объяснению на вводном инструктаже.
3. Продумать, как, на каких примерах из бытового опыта учащихся лучше сформировать четкое представление о сути, назначении и области применения новых знаний.
4. Определить, какие из терминов, названий и выражений не встречались учащимся ранее.
5. Подобрать средства наглядности для иллюстрации объяснения.
б. Определить, к какой группе понятий относятся рассматриваемые определения (общепроизводственные, технологические, технические и т.д.) и как они могут быть увязаны с уже имеющимися знаниями.
7. Подобрать (разработать) карточки-задания по теме; определить вариант их использования на уроке (для повторения или за крепления материала их рациональнее применять).
|
|
8. Составить конкретные вопросы с пропущенными терминами для оценки степени понимания учащимися изложенного материала (при закреплении в ходе урока).
9. Оформить разработанный в полном объеме материал в виде план -конспекта проведения вводного инструктажа.
Контрольные вопросы по теме лабораторного занятия:
- Какие теоретические аспекты положены в основу методики обучения школьников технологии ручной обработки текстильных волокнистых материалов?
- Раскройте основные характеристики методики проведения занятий.
- В чем особенности методики формирования у школьников знаний и умений по технологии ручной обработки текстильных волокнистых материалов по сравнению с технологией ручной обработки ткани?
- Обучение технике безопасности и научной организации труда при выполнении простейших технологических операций по ручной обработке обработки текстильных волокнистых материалов.
- Покажите структуру планов-конспектов проведения занятий по технологии ручной обработки текстильных волокнистых материалов.