На самолетах, находившихся на вооружении частей морской и береговой авиации, с 1939 года также применялась трехцветная схема защитной окраски, но с использованием более «морских» оттенков зеленого сверху: RLM 72 и RLM 73. Но снизу (в том числе, днища поплавков гидросамолетов и корпусов летающих лодок) использовался светло- голубой RLM 65. Самолеты морской авиации на Средиземном море часто имели белые «носы», полосы и рули направления. На Балтийском море и в Норвегии на морских самолетах как на Восточном фронте были желтые полосы вокруг хвостовой части фюзеляжа и желтые законцовки крыльев. Морские самолеты иногда отличались разноцветной окраской законцовок лопас тей винтов. У сухопутных немецких самолетов пропеллеры полностью покры-вались черно-зеленой краской RLM 70, и законцов- ки их лопастей не имели предостерегающей окраски. Напротив, у некоторых морских немецких самолетов, законцовки лопастей винтов иногда окрашивались для лучшей за- метности тремя цветами: желтым (RLM 04), голубым (RLM 24) и красным (RLM 23).
Поплавковый многоцелевой Не 115. Немецкие морские самолеты окрашивались по такой же «осколочной»» схеме камуфляжа, как их сухопутные собратья, но с использованием более «морских» оттенков зеленого RLM 72/73