Каждый участник (или группа участников) должен в течение 2-3 минут придумать рекламную кампанию, представляющую его самого как «лучший в мире продукт». Это может быть отчет о тестировании, торговая рекомендация, реклама улучшенного продукта. Форму будущего мероприятия (рассказ, песня, танец) участники определяют самостоятельно. Если нужно к выступлению привлекаются другие члены группы. Ведущий оговаривает только структуру представления: оно должно соответствовать стилю коммерческого рекламного сообщения и длиться не больше 30 секунд.
Чтобы членам группы было не так трудно, начните основную часть игры с саморекламы (покажите собственный рекламный ролик).
Акцентируйте внимание игроков на том, что выполнять задание не легко, поэтому каждого выступающего нужно поддерживать искренними аплодисментами.
Всякая всячина
Подготовка: вам понадобится коробка, куда нужно предварительно сложить как можно больше вещей («всякой всячины»). Чум более разнообразными будут предметы, тем лучше.
|
|
Пустите короб по кругу. Каждый участник должен вытащить любой привлекший его внимание предмет.
Участники разбиваются на пары. Каждый выбирает себе партнера, с которым ему хотелось бы познакомиться поближе. В течение 10 минут они рассуждают о том, почему они выбрали тот или иной предмет. Игрокам можно предложить список наводящих вопросов:
- Какие ассоциации вызывает этот предмет?
- Эта вещь мне нравится или нет?
- Насколько этот предмет напоминает мне мое прошлое?
- «Похож» ли я на этот предмет?
- Символизирует ли данная вещь мое теперешнее состояние, задачу, которую мне предстоит решить?
- Если бы этот предмет мог говорить, что бы он сообщил о себе?
- Если бы я разговаривал с этим предметом, что бы я ему сказал?
После обсуждения каждый игрок представляет партнера всей группе (Какой предмет выбрал партнер? Что из сказанного характеризует его лучше всего?)