Компрессорные установки
Источником сжатого воздуха на электровозе являются два компрессорных агрегата с винтовыми компрессорами ВВ-3,5/10(для электровоза 2ЭС6-001), или установка компрессорная винтовая ДЭН – 30МО У2 (для электровоза 2ЭС6-002) установленные по одному на каждой секции. Устройство и работа компрессорных установок аналогична.
Агрегат компрессорный предназначен для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических систем подвижного состава железнодорожного транспорта, а также для других потребителей.
Рис.1 Конструкция винтовой компрессорного агрегата ВВ 3,5/10
1. Фильтр воздушный 2. Шкаф управления 3. Электродвигатель 4. Виброопоры 5. Теплообменник 6. Масляный фильтр с регулятором температуры 7. Фильтр тонкой очистки с сепаратором
8. Маслоотделитель 9. Винтовой блок 10. Осушитель
Конструкция компрессорной установки ДЭН – 30МО У2
1-основание с виброопорами, 2- компактный модуль, 4-масловоздушная система, 5-впускной клапан, 6- капот, 7- панель приборов, 8- блок осушки, 9- маслоотделитель.
|
|
Конструктивно агрегатсостоит из следующих элементов (см. рис.1) и систем:
Фильтр воздушный,шкаф управления, электродвигатель, виброопоры, теплообменник, масляный фильтр с регулятором температуры, фильтр тонкой очистки с сепаратором, маслоотделитель, винтовой компрессорный модуль, осушитель. Состав установки компрессорной винтовой ДЭН-30МО У2, установленной на электровозе 2ЭС6-002, аналогичен.
Привод компрессорной установки осуществляется асинхронным трехфазным электродвигателем, питающимся напряжением 380В с частотой тока 50Гц. Крутящий момент от электродвигателя передается на вал компрессора посредством упругой муфты.
технические данные
|
|
|