Игра «Кати в ворота»

Цель: учить детей прокатывать мяч в нужном на­правлении, совершенствовать навык отталкивания при катании, развитие координации движений рук.

Оборудование: мяч средней величины, ворота.

Ход игры: взрослый показывает, как нужно прока­тить мяч и попасть в ворота, эмоционально радуется: «Попал!» Побуждает ребенка сделать так же, эмоцио­нально одобряет его действия.

Аналогично организуется игра «Сбей кегли».

Игра «Лови мяч»

Цели: учить ловить мячи разной величины, раз­вивать координацию движений рук и быстроту реак­ции.

Оборудование: мячи разной величины.

Ход игры: взрослый предлагает ребенку ловить мяч, другой взрослый готовит руки ребенка, ловит, действуя руками ребенка. Затем предлагает ребенку бросить мяч от груди, сверху вниз, из-за головы.

В конце игры предлагает ребенку выполнить дей­ствия самостоятельно, эмоционально одобряет его.

Игра «Целься и кидай»

Цель: формировать навык метания мяча в цель; развивать координацию и быстроту движений в круп­ных и мелких мышечных группах.

Оборудование: доска, обтянутая ворсистым мате­риалом, и маленькие мячики-липучки.


Ход игры: детям предлагается по подражанию дей­ствиям педагога метать шарики в доску, взрослый показывает, как нужно замахиваться из-за головы, поощряет действия детей; когда кончаются все шари­ки, дети подходят к доске, отрывают их, собирают в корзину, игра продолжается несколько раз.

Аналогично организуются игры: «Попади в корзи­ну», «Перекинь через веревочку» и т.д. Затем можно усложнять игры, предлагая различные по тяжести мячики, мешочки.

Игра «Попади в цель»

Цель: учить малыша захватывать предмет всей ла­донью, бросать в цель, удерживая равновесие.

Оборудование: пластмассовая корзина, ватные ша­ры (диаметр 5—7 см), детское баскетбольное кольцо.

Ход игры: 1. Взрослый показывает ребенку пласт­массовую корзину, наполненную ватными шарами. Вместе рассматривают шары: круглые, мягкие. Ша­рами можно играть. Взрослый рассыпает шары по полу и предлагает малышу собрать их снова в корзи­ну. При этом показывает, как нужно правильно брать шар пальцами и бросать, целясь в корзину.

2. После того, как все шары собрали, взрослый предлагает играть в новую игру, более сложную: «Та-нюша, вот кольцо, вот черта. Ты должна стоять вот здесь, у этой черты, старайся попасть в кольцо». По­сле каждого попадания или попытки попасть ребенка нужно похвалить: «Какая Танюша молодец! Она крепко держит шар. Танюша хорошо бросает шар!».

В конце игры все шары собираются в корзину.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: