Игра «Спой песенку»

Цель: развивать ориентировку на звуки окружаю­щей среды (музыкальные).

Оборудование: металлофон, две палочки.


Ход игры: взрослый показывает ребенку музы­кальный инструмент и ударяет палочкой по металло­фону, извлекая звук. «Слышишь, какая музыка по­лучилась. А теперь ты попробуй».

Игра «Поймай меня»

Цель: развивать ориентировку на звуки окружаю­щей среды (музыкальные).

Оборудование: платок, колокольчик.

Ход игры: взрослый показывает ребенку колоколь­чик и как он звенит. Затем завязывает себе глаза, предлагает ребенку звенеть колокольчиком и убегать от взрослого, который будет ловить малыша. «Где ко­локольчик, где малыш?» Поймав, взрослый говорит: «Вот малыш. Я услышала колокольчик и поймала те­бя». Далее завязывают глаза ребенку и просят пой­мать взрослого.

Игра «Кто играет?»

Цель: учить дифференцировать звуки музыкаль­ных инструментов.

Оборудование: игрушки (заяц, лиса, барабан, ме­таллофон).

Ход игры: взрослый показывает зайца и демонст­рирует звук барабана: «К нам пришел зайчик, он лю­бит играть на барабане (демонстрируя звук барабана). А это — лисичка. Она любит играть на металлофоне (извлекается звук). Угадай, кто сейчас будет играть: лисичка или зайка». Взрослый закрывает экраном игрушки, извлекая звук: «Угадай, кто играет?» Игра Повторяется несколько раз.


Игра «Угадай, кто в домике живет?»

Цель: учить дифференцировать звукоподражания.

Оборудование: два домика, собачка и кошечка.

Ход игры: взрослый показывает ребенку собачку и говорит: «У меня собачка, она умеет лаять, вот так — гав-гав. Она живет в этом домике, — сажает собачку в один из домиков. А это — кошечка. Она умеет мяу­кать — мяу-мяу. Она живет в другом домике. Теперь угадай, кто живет в этом домике?» Взрослый произ­носит одно из звукоподражаний, после ответа пока­зывает игрушку: «Правильно, ты угадал. Это собачка так лает».

Игра «Кто как кричит?»

Цель: учить дифференцировать звукоподражания.

Оборудование: картинки с изображением живот­ных (петуха, лягушки, коровы и т.д.).

Ход игры: взрослый раскладывает поочередно пе­ред ребенком картинки и демонстрирует соответст­вующее звукоподражание. Затем говорит: «Будем иг­рать». Взрослый произносит звукоподражание, а ребенок находит соответствующую картинку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: