По окончании основного периода и постановки спектакля была совершена попытка съемки фильма как обобщающего результата работы ТИЧАВО.
Задачи этапа:
– помочь подростку определить перспективы личностного развития с учетом полученных знаний, умений, навыков;
– организовать подготовку и съемку фильма по сказке Бориса Руденко «Подарки Семилиранды»;
– анализ и подведение итогов работы института.
Предполагаемый результат:
– рефлексия ребенком прожитого во время обучения в институте;
– определение перспектив.
Средства реализации программы на итоговом этапе:
Средства реализации | Основное содержание | Результат |
Фильм | Фильм есть реализация и доказательство личного роста ребенка. Фильм предназначен лично для ребенка. Он является результатом всей совместной деятельности педагога и ребенка, работы ТИЧАВО. | Реализация потенциала ребенка, работа на последействие. |
«Капустник» | Имеет форму традиционного театрального «капустника» под названием «Играй сам для себя». Ребята ставят шуточные миниатюры про свою работу и обучение в ТИЧАВО. Возможно чаепитие и отрядная дискотека с играми. На капустник приглашаются лучшие друзья. | Награждение за достижения, рефлексия и релаксация. |
Подготовка к «огоньку» «Напиши сказку про себя» | Сочинить «Сказку про себя» – о том, как вы прожили всю смену, в окружении кого и т.д. В этой сказке можно взять себе другое имя, представить себя, например, животным. Начните с традиционного: «Жил-был…» Запишите сказку, отдайте ректорам и ждите продолжения действия на «огоньке». | Рефлексия прожитого. Самоанализ (объективный). |
Финальный «огонек» | На «огоньке» каждому ребенку (по очереди) достается чья-либо сказка, и его задача – прочитать сказку и высказать свое мнение о героях, о событиях, дополнить сказку. Пока читается, а потом анализируется сказка, автор для себя может сделать определенные выводы. Затем каждый ребенок (по цепочке) выберет двух ребят, от которых он хотел бы услышать мнение о себе, о своих поступках. | Подведение итогов смены в целом и работы ТИЧАВО. |
|
|