Билет 5. Силы АТО - это личный состав службы, подразделений тылов

1. Силы и средства АТО

Силы АТО - это личный состав службы, подразделений тылов. и ТО.

Средства АТО - это автом. техника, ремонтно-эвакуацион. средства части и подразделений, а также склады автомобильного имущества.

СОВОКУПНОСТЬ СИЛ И СРЕДСТВ АТО и связей между ними образуют систему АТО.

В автомобильных ротах силами и средствами АТО являются отделения технического обслуживания: личный состав и МТО-АТ.

В батальонах силами и средствами АТО являются взвода ТО с техникой. В механизирован. бригаде силами и средствами АТО является рота по ремонту автомобил. техники в составе ОРВБ, а также отделение колёсных тягачей в эвакуацион. взводе и склад автом. имущества.

Конкр. содержание и объем мероприятий по АТО определяется боев. обстановкой, видом боев. действий и поставленной перед подразделением боевой задачей, условиями местности, метеорологич. условиями, а также состоянием и возможностями сил и средств службы.

2. Регулировка зазора между клапаном и носком коромысла в двигателе ЗИЛ-131.

Проверять и регулировать зазоры между торцами клапанов и носком коромысел необходимо на холодном двигателе.

1. Снять воздухоочиститель.

2. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Отвести в сторону насос гидроусилителя.

4. Отсоединить провода свечей зажигания вместе со сборным коллектором.

5. Вывернуть свечу зажигания 1-го цилиндра.

6. Отвернуть гайки крепления шпилек крышек головок блоков и снять крышки вместе с прокладками.

7. Установить поршень 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия. Для этого, закрыв свечное отверстие бумажным шариком, проворачивать коленчатый вал до выброса шарика из свечного отверстия. Далее, проворачивая коленчатый вал, совместить углубление (засверловку) на шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ на указателе I.

8. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между торцами клапанов и носками коромысел следующих клапанов: впускн. и выпускн. 1-го цилиндра; выпускн. 2-го цилиндра; впускн. 3-го цилиндра; выпускн. 4-го и 5-го цилиндров; впускн. 7-го и 8-го цилиндров.

9. Провернуть коленчатый вал ровно на один оборот (на 360°), проверить и отрегулировать зазоры остальных клапанов: впускн. 2-го цилиндра; выпускн. 3-го цилиндра; впускн. 4-го и 5-го цилиндров; выпускн. и впускн. 6-го цилиндра; выпускн. 7-го и 8-го цилиндров.

Нормальный зазор 0,25—0,30 мм; проверять зазор с помощью двух щупов: щуп толщиной 0,25 мм должен проходить свободно, а щуп толщиной 0,30 мм должен «закусываться».

Устанавливать необходимый зазор в такой последовательности:

— удерживая отверткой регулировочный винт, освободить контргайку винта;

— установить нужный зазор, повертывая отверткой регулировочный винт;

— удерживая винт отверткой, затянуть ключом контргайку.

10. Установить на место свечи зажигания, присоединить провода высок. напряжения и пустить двигатель.

11. Прослушать работу двигателя. Если регулировка выполнена правильно, двигатель будет работать ровно, без стуков клапанов, «чиханий» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе.

12. Остановить двигатель и установить на него в обратной последовательности ранее снятые приборы и детали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: