Билет 14. 1. Основн. мероприятия по подготовке личн

1. Основн. мероприятия по подготовке личн. состава автомоб. службы к маршу.

При подготовке к маршу с водителями и личн. составом ремонтн. и эвакуацион. подразделений проводятся специал. занятия, а при недостатке времени — инструктаж. Инструктаж может проводиться в несколько этапов. В начале подготовки к маршу даются лишь общие сведения о предстоящ. задаче и подробн. указания о содержании мероприятий по подготовке личн. состава, техники и средств службы, о сроках и порядке их выполнения.

Перед выходом на марш подробно изучается порядок выполнения задачи, при этом обычно указываются:

- куда и по какому маршруту совершается марш, в какое время суток,

- протяженность маршрута, через какие пункты он проходит,

- состояние дорог, в каких местах имеются труднопроход. участки и порядок их преодоления,

- скорости движения на участках и дистанции между машинами,

- место каждого водителя в колонне и его действия при вынужден. остановке, на привалах, при воздействии противника на колонну,

- сигналы оповещения и управления колонной на марше,

- меры безопасности.

Личному составу отделения ТО, кроме того, указываются место в колонне, объем и порядок оказания помощи водителям вышедших из строя машин, куда буксировать поврежден. машины, место развертывания мастерской на привалах и в районах дневного (ночного) отдыха, сроки начала и окончания работ.

При наличии времени с личн. составом организуются практич. занятия, на которых в условиях, схожих с условиями на участках маршрута движения, отрабатываются наиболее сложн. элементы предстоящ. задачи (вождение машин и выполнение ремонтн. работ ночью, использование приборов ночн. видения, СМУ, средств индивидуал. защиты, преодоление участков заражения и труднопроходимых участков дорог, сигналы управления и др.).

Перед маршем, особенно ночным, водителям предоставляется достат. время для отдыха.

2. Обслужить воздушный фильтр системы питания двигателя Урал-4320.

Для обслуживания воздушн. фильтра отстегните четыре защелки и снимите крышку, отверните гайку крепления фильтроэлемента и выньте картонный фильтрующ. элемент.

Развяжите тесьму и снимите предочиститель. Выньте из корпуса пластмасс. завихритель воздуха. Осмотрите фильтрующ. элемент. Налет на внутрен. стороне элемента указывает на негерметичность элемента или уплотнительных прокладок, в этом случае его замените.

Пластмас. завихритель, снятый из корпуса воздушн. фильтра промойте горяч. водой. В случае необходимости промывки корпуса воздушн. фильтра снимите его с автомобиля, промойте горячей водой и просушите.

Очистите от пыли предочиститель встряхиванием или продувкой сух. сжат. воздухом. Обнаружив после осмотра на картон. фильтрующ. элементе отсутствие копоти или сажи, а сам элемент не имеет механич. повреждений, продуйте его сух. сжат. воздухом до полн. удаления пыли.

Во избежание прорыва картона давление сжат. воздуха должно быть не более 200-300 кПа. Струю воздуха направляйте под углом к поверхности, силу струи регулируйте изменением расстояния шланга от элемента.

При наличии на картоне сажи, масла или малоэффективности обдува сжат. воздухом, промойте элемент в теплой воде (40-50 °С) с растворен. в ней моющ. веществом. Погрузите элемент на полчаса в этот раствор, а затем интенсивно вращайте или купайте его в течение 10-15 мин. После промывки в растворе прополощите элемент в чистой воде и просушите. Не сушите над открытым пламенем и воздухом с температурой выше 70 °С.

После каждого обслуживания элемента или при установке нового проверьте его состояние визуально, подсвечивая его лампой. При механич. повреждениях, разрывов гофр, отслаивания картона, элемент замените.

При сборке воздушн. фильтра качество уплотнения контролируйте по сплошн. отпечатку на прокладке.

Ориентир. срок службы фильтрующ. элемента составляет 30 000 км.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: