Технология предоставления государственных услуг через МФЦ и МАИС

Технология предоставления государственных услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

• заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;

• сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ, оформляет в МАИС МФЦ;

• сотрудник МФЦ заполняет в МАИС МФЦ заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;

• сотрудник МФЦ формирует в МАИС МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной услуги;

• сотрудник МФЦ с применением МАИС МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

• при необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях и осуществляет их перевод в электронный вид с использованием МАИС МФЦ;

• сотрудник МФЦ формирует в МАИС МФЦ полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в ответственный ИОГВ в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и

регламентами информационного взаимодействия;

• сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами ответственного ИОГВ для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной услуги и осуществляет в МАИС МФЦ учет прохождения основных этапов государственной услуги;

• сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в МАИС МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МАИС МФЦ;

• сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги из ответственного ИОГВ и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата государственной услуги;

• заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления государственной услуги;

• сотрудник МФЦ формирует в МАИС МФЦ архив электронного дела заявителя, где обеспечивается его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.

Другим способом реализации принципа "одного окна" в Санкт-Петербурге на основе применения информационно-коммуникационных технологий, является предоставление

государственных услуг через сеть Интернет – "Электронную приемную".

Мобильные МФЦ http://pgu.spb.ru/mfc/mobil/

«Назначение мобильных МФЦ - обеспечить возможность получения гражданами государственных и муниципальных услуг в удаленных районах Санкт-Петербурга. Теперь

жителям ближайших пригородов нет необходимости ехать за гос.услугами в «город».

Важная особенность мобильных МФЦ – все они работают по экстерриториальному принципу—принимают граждан, независимо от района их регистрации. Получить консультации по перечню предоставляемых услуг, узнать статус поданного заявления и адреса стационарных МФЦ района можно по телефону городского центра телефонного обслуживания: 573-90-00».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: