Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

4. Если при удаленном разъеме датчика ЕСТ, на дисплее отображается меньшее значение “Engine coolant temperature sensor” (“Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя”), чем заданное, датчик неисправен.

9. Если DTC не зарегистрирован, возможно наличие регулярно повторяющейся неисправности. Определите причину неисправности, пользуясь инструкциями раздела «Рекомендации по диагностике».


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к шагу 2 Переход к разделу “Проверка системы OBD”
  1. Запустите двигатель. 2. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P0088 или P1093 зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистрирован-ного DTC Переход к шагу 3.
  Доступно ли сканирующее устройство? Переход к шагу 4 Переход к шагу 14

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-468



Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика ЕСТ. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Используя сканирующее устройство, проверьте значение “Engine coolant temperature sensor” (“Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя”). Значение “Engine coolant temperature sensor” больше заданного? 4.9В/−40°C (−40°F) Переход к шагу 6 Переход к шагу 5.
  1. Используя коробку плавких предохранителей или DMM, выполните проверку цепи сигнала между ЕСМ и датчиком ЕСТ на наличие замыкания на цепи сигналов других датчиков. Смотрите раздел «Процедура проверки с использованием коробки плавких предохранителей». Примечание: если коробка плавких предохранителей недоступна, смотрите раздел «Процедура самодиагностики датчиков». 2. Если обнаружена неисправность, выполните ремонт. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 13 Переход к шагу 10.
  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. 2. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня. 3. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 4. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 5. Запустите двигатель и проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1173 зарегистрирован? Переход к шагу 7. Переход к шагу 13
  1. Проверьте наличие следующих механических повреждений (Смотрите подраздел “Система охлаждения” в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию). • Засорение радиатора • Повреждение крышки радиатора • Ослаблен ремень вентилятора • Повреждение термостата • Повреждение водяного насоса • Повреждение прокладки головки цилиндра 2. Если обнаружена неисправность, выполните регулировку или замену. Неисправность обнаружена? Переход к шагу 13. Переход к шагу 8.
  Замените датчик ЕСТ. Процедура выполнена? Переход к шагу 13.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-469



Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Снова проверьте, зарегистрированы ли DTC. 1. Удалите DTC. Инструкции по удалению смотрите в подразделе “Удаление кода диагностики неисправностей (DTC)”, раздел “Процедура диагностики неисправностей”. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF” больше чем на 10 секунд. 3. Выполните контрольное испытание двигателя в соответствии с “Предварительными условиями для регистрации DTC”. 4. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. DTC P1173 зарегистрирован? Переход к шагу 10. Переход к подразделу “Рекоменда-ции по диагностике”
  Система EMPS доступна? Переход к шагу 11. Переход к шагу 12.
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 13. Переход к шагу 12.
  Замените ECM. Примечание: после замены ECM или переустановки программного обеспечения ECM необходимо проверить положение клапана EGR. Обращайтесь к разделам “Система управления двигателем, блок управления двигателем (ECM), установка ECM”. Процедура выполнена? Переход к шагу 13.
  Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Другие DTC зарегистрированы? Переход к диагностике на основании зарегистри-рованного кода DTC Проверка правильности ремонта
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Отсоедините разъем датчика ЕСТ. 3. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 4. Проверьте значение “Engine coolant temperature sensor” (“Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя”). Значение “Engine coolant temperature sensor” больше заданного? −40°C (−40°F) Переход к шагу 6 Переход к шагу 5.

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-470




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: