Ор пними. 2) Сэарот (волосы) его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна - из АХА»П, соответственно, ветвям СА»Г: эти сэарот рош и дикна не выходят сразу при

2) Сэарот (волосы) его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна - из АХА»П, соответственно, ветвям СА»Г: эти сэарот рош и дикна не выходят сразу при создании парцуфа, а только после сокращения НэХ»И и подъема нижней хэй в эйнаим, как это выяснится далее. Так как нижняя хэй, являющаяся общим экраном бхины бэт и бхины далет вместе, поднялась в хохма дэ-рош дэ-СА»Г, которая называется ˝эйнаим˝, и совершает там зивуг с высшим светом, поднимая отраженный свет из хохма в кэтэр, т.е. из эйнаим в гальгальта, которая продолжает только уровень з»а.

И тогда разделились 10 сфирот дэ-рош СА»Г на гальгальта и эйнаим, и на озэн, хотэм и пэ. Т.к. вследствие того, что образовалось место зивуга в эйнаим, и эйнаим были использованы вместо пэ дэ-рош, то три сфиры АХА»П образовали гуф и получают от этой малхут, находящейся в эйнаим и дающей им сверху вниз. И остались там в качестве рош, т.е. в свойстве ˝снизу-вверх˝, только две сфиры, т.е. только гальгальта и эйнаим. Таким образом, 10 сфирот, принадлежащие рош, разделились на 2 части: рош и гуф. Т.к. только кэтэр и хохма из них остались в состоянии рош, а их бина, з»а и малхут вышли из состояния рош и образовали сфирот гуф.

И хотя этот зивуг, который делит 10 сфирот дэ-рош на 2 части, рош и гуф, произошел в самой хохма дэ-рош дэ-СА»Г, но при этом в ней самой не произошло никаких изменений, т.к. не существует исчезновения в духовном, как известно. И только добавки создались здесь, т.к. они определяются как 10 сфирот ветвей для рош дэ-СА»Г, и называются 10 сфирот, относящиеся к сэарот, и именно они разделились на 2 части: рош и гуф. Их кэтэр и хохма остались в качестве рош и считаются ветвями А»Б в виде сэарот рош, а 3 их сфиры, АХА»П, которые образовали гуф, считаются сэарот дикна и ветвями СА»Г.

И это, как сказано: «Сэарот его рош соответствуют ветвям А»Б, а сэарот дикна – они из АХА»П и соответствуют ветвям СА»Г». Т.е. это разделение 10-ти сфирот дэ-рош на 2 части - Г»Э и АХА»П, образовавшееся в рош дэ-СА»Г, это обновление называется сэарот, и их гальгальта и эйнаим, которые остались в состоянии рош, определяются как ветви А»Б, а их озэн, хотэм и пэ, которые вышли из рош вовне, определяются как ветви СА»Г. И смысл этого нам здесь предстоит выяснить.

«И в них включены АВ»И, и меж ними было взято, и т.д., и они включаются в мазла дэ-дикна дэ-А»А». Это указывает нам на то, что подобно тому, как АВ»И дэ-Ацилут были включены и вышли из 10-ти сфирот дэ-дикна А»А, так и 10 сфирот дэ-Некудим вышли в виде сэарот дикна дэ-рош СА»Г. И знай, что имеются 3 вида АВ»И: внутренние АВ»И, высшие АВ»И и ИШСУ»Т. И все эти 3 вида включены в сэарот дикна. Т.к. имеется 13 исправлений дикна, образующие 3 вида существования, т.е. 3 вида 10-ти сфирот. Первые 10 сфирот - это 4 первых исправления, завершающиеся на ˝шиболет закан˝, и из этих шиболет закан вышли вышли внутренние АВ»И, являющиеся ГА»Р дэ-Некудим. Вторые 10 сфирот - это 4 средних исправления, завершающиеся на высшей мазаль, которая называется «ноцэр хэсэд» - хранящий милость, хэсэд, и из них вышли высшие АВ»И. А из последних 10-ти сфирот, являющихся 5-ю нижними исправлениями, которые завершаются на нижней мазаль, что называется «вэ-накэ», вышли ИШСУ»Т дэ-Ацилут.

И это подобно сказанному: «...и они включены в мазла дэ-дикна дэ-А»А». Т.к. вышеназванные АВ»И вместе называются Аба, а ИШСУ»Т называются вместе Има. Аба включен в высший мазаль, а Има включена в нижний мазаль, и, таким образом, они оба включены в мазла. Однако 4 высших исправления, которые завершаются на шиболет закан, относятся к внутренним АВ»И, и из них вышли только ГА»Р дэ-Некудим, являющиеся внутренними АВ»И. И запомни эти слова, т.к. они тебе понадобятся в каждом слове, приходящем далее.

«И тогда все еще распространялся СА»Г до раглин А»К»: мы это уже выяснили выше, в Ор пними, п.1, см. там детали.

И вот, изначально в А»К было так: 3 первых в нем, т.е. А»Б – кэтэр, СА»Г - хохма и бина. И этот СА»Г находился от его половины и ниже, т.е. в его некудот, облаченный от табура и ниже дэ-А»К внутри М»А и БО»Н дэ-А»К. И все это – пнимиют А»К: его ацмут - сущность, света и келим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: