Ор пними. 4) «Сэарот (досл. волосы), относящиеся к кэтэр, которые окружают его рош извне, до мэцах и до ознаим»:уже выяснили выше (Ор пними

4) «Сэарот (досл. волосы), относящиеся к кэтэр, которые окружают его рош извне, до мэцах и до ознаим»: уже выяснили выше (Ор пними, п.2), что сэарот делятся на 2 части: рош и гуф. До ознаим, являющихся биной, определяется как рош, т.к. место зивуга находится в никвэй эйнаим, являющихся хохма дэ-рош. И поэтому распространились света оттуда и ниже: в озэн, хотэм и пэ в виде облачения, которое называется гуф. А, как известно, отличие между рош и гуф - очень велико. Об этом и сказано, что сэарот продолжаются до ознаим, т.к. до тех пор считается рош, а от ознаим и ниже уже считается гуф.

«Сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим». Следует знать, что эти сфирот АХА»П, исходящие из рош в гуф, всегда называются именем "общий СА"Г". Смысл в том, что, как Ари объясняет далее, весь этот СА»Г дэ-А»К, которым мы занимаемся, он весь считается бхиной А»Б, кроме некудот в нем, являющихся его нижней половиной, которая далее называется ИШСУ»Т. И только она считается СА»Г, т.к. только она вышла через никвэй эйнаим в АХА»П дэ-гуф. Этот ИШСУ»Т называется везде «общий СА»Г», и является рош 10-ти сфирот Некудим. Как это подробно описано здесь ниже.

И выяснили выше, что начало зивуга в никвэй эйнаим, который выводит АХа»П в качество гуф, происходило в самом рош СА»Г, но в виде сэарот: сэарот рош до ознаим определяются качеством "снизу-вверх", что означает рош. И поэтому он определяется еще и как А»Б, т.к. пока еще не различимо в нем никакое изменение ввиду подъема нижней хэй в никвэй эйнаим. Однако, от никвэй эйнаим и ниже, что является сэарот дикна, уже считаются АХА»П, которые вышли из рош и стали гуф. Поэтому АХА»П дэ-сэарот, которые называются "сэарот дикна" (досл. волосы бороды), только они одни считаются общим СА»Г, которым является некудим. И все это будет подробно разбираться далее, т.к. там их место.

«А затем вывел сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим». Т.е. от ознаим и ниже проложились сэарот закан в качестве общего СА»Г, который называется Некудим. Однако те сэарот, которые выходят из никвэй эйнаим, т.е. из малхут, находящейся в хохма, снизу вверх, они еще считаются А»Б и не являются ветвями общего СА»Г. Так, что сэарот рош являются ветвями, исходящими из А»Б, а сэарот дикна – ветвями, исходящими из общего СА»Г. И запомни это.

«Совокупность 3-х мохин, что в нем». Три первых сфиры КаХа»Б дэ-Некудим, они образуются из этих "сэарот закан". И не из самого закан, а только из того общего, что в них (в сэарот), которое собрано в 4-ом исправлении, относящемся к сэарот закан, и которое называется "шиболет закан". Как все это подробно описано далее. И это то, что сказано, что «из них образовалась общность 3-х мохин, что в нем».

И нисходят сначала в виде таамим дэ-СА»Г, которыми являются АХА»П, до его табура. И после этого не вывел остальные бхинот вовне, т.к. они облачены внутрь М»А и БО»Н, подобно светам общего А»Б, из которого раскрываются только те сэарот, что исходят из А»Б общего А»Б. Остальные же их части скрыты внутри общего СА»Г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: