Ор пними. 16) «Совершает два пробивания: а – через парса, б – через дофней (стенки) келим А»К».Т.к

16) «Совершает два пробивания: а – через парса, б – через дофней (стенки) келим А»К». Т.к. первое пробивание (бкия) происходит для нужд самих НэХ»И дэ-А»К, поскольку парса ограничивала и завершала Ацилут дэ-СА»Г, чтобы не спустился больше никакой свет от парса и ниже, и эти келим дэ-ЗО»Н в НэХ»И были пустыми от света, а теперь посредством 2-го зивуга дэ-А»Б СА»Г аннулирована эта граница парсы, и снова распространились света, исходящие из этого зивуга, внутрь келим дэ-ЗО»Н, находящихся там. И это 1-ое пробивание. А 2-ое пробивание произошло для нужд Некудим, т.е. через табур и есод тех светов дэ-ЗО»Н внутреннего А»К, которые светили в 10-ти сфиротах дэ-Некудим. Как это описано далее.

*17) Однако первый свет, который сначала был внизу и поднялся вверх, не опустился снова, а остался там, выше табура, и там оставил свой корень навсегда. И оттуда распространился и вышел через эйнаим, это и являет собой Некудим. И продолжился и распространился снаружи до конца раглин дэ-А”К. И вот, весь свет, протянувшийся до табура, даже несмотря на то, что он со ступени эйнаим, весь был поглощен и включился в Акудим, и потому он не различим. Но свет, протянувшийся под табуром, до его раглин, только он называется именем Некудот, так как он находится сейчас отдельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: