Ор пними. 19)сосредотачивается (досл

19) сосредотачивается (досл. всматривается) в светах этих АХА"П, и т.д. для нужд создания келим некудот: Ари говорит здесь со стороны десяти сфирот дэ-"сэарот" (досл. волосы). Как известно уже тебе, в результате подъема нижней "хэй" в никвэй эйнаим, разделился сразу рош дэ-СА"Г на две части: рош и гуф, так, что Ги"Э остались в состоянии рош, а озэн, хотэм и пэ вышли и стали гуф и кли получения для света эйнаим.

Выше по тексту выяснили, что это большое изменение не произошло в самом рош СА"Г, а со стороны внешних ветвей, выходящих из него наружу. И лишь АХа"П сэарот вышли, став качеством гуф и кли получения для света эйнаим.

˝Когда спускается и распространяется свет аин вниз через акудим, вот он-то и сосредотачивается (досл. всматривается) в светах этих АХА"П˝. Эти слова Ари означают, что свет эйнаим получаем и облачается в ступень АХА"П, находящуюся под эйнаим, ибо "истаклут" – этот вид экрана (досл. созерцание, всматривание) означает отдачу и получение, как известно. И потому как эти АХА"П получают свет эйнаим сверху вниз, поэтому выходят из рош и становятся гуф. И уже известно тебе, что они не являются АХА"П дэ-рош самого СА"Г, а лишь его ветвями, которые называются "сэарот дикна" (досл. волосы бороды).

И эти сэарот дикна также делятся на две ступени, потому что в них обязаны быть десять сфирот, которые составляют полный уровень, называемый ˝светом эйнаим˝. И, соответственно, они также разделяются на Г"Э и АХА"П, подобно их корням, из которых они вышли.

И потому существуют в них три категории:

1) это АХА"П в месте их выхода, которые в А"А дэ-Ацилут называются концами волос (куцэ дэ-сэарэ) под локонами головы (патэй рош) справа и слева под ушами (уднин), до углов щек внизу, откуда борода (дикна) начинает расширяться, - и это является категорией "озэн" в месте его выхода.

Хотэм в месте своего выхода называется именем ˝сэарот˝ (досл. волосы), окружающие верхнюю губу (сафа илаа) справа и слева.

Пэ в месте своего выхода называется "урха" (дорожка), что посреди верхней губы (сафа илаа) под носом (хотэм), свободного от волос (сэарот).

И все эти три исправления дикны определяются как категория рош в состоянии только гальгальта и эйнаим, которые являются первой категорией "дикны" (бороды).

2) Вторая категория - это состояние АХА"П, вышедших за пределы рош дэ-дикна, которые, согласно своему источнику, причисляются к рош, но так как они являются светом эйнаим, а по закону этого света, есть в нем только Г"Э в рош, но его озэн, хотэм, пэ не находятся в его рош, а выходят в гуф, и с этой точки зрения они считаются вторым уровнем АХА"П дэ-дикна, или ступенью гуф. И эти внешние АХА"П дэ-дикна называются "шиболет закан" (досл. колос бороды), это четвертый тикун дикны дэ-А"А и это волосы, висящие на нижней губе в ее середине, и он считается местом собрания всех трех частей, имеющихся в ступени Ги"Э, и является рош дикна, как об этом написано выше. И он называется местом собирания, потому что этот шиболет есть кли получения для светов, которые находятся в рош дикна. И все, что имеется в рош, т.е. АХА"П в месте их выхода, находится под влиянием и соединяется в этом шиболет. 3.Третий уровень дикны – это все остальные тикуним дикны, продолжающиеся до "хазэ" (досл. грудь), то есть, до ее окончания. Они являются ступенью ее истинных За"Т (семь нижних) и являются ступенью гуф и кли получения также по своему происхождению.

Сказанное: "Когда спускается свет аин, он проходит через озэн, хотэм и пэ, и смотрит в света этих АХА"П" означает, что свет эйнаим находится под влиянием АХА"П, и поэтому они становятся ступенью келим и получающими, которые выходят в результате из ступени "рош" и становятся ступенью гуф, как сказано выше. И сказанно: "...и берет из них свет для нужд создания келим некудот", то есть, и келим дэ-Некудим, получающие от них, обязаны иметь такие же свойства.

20) И это произошло, как сейчас проясняется, таким образом, что света озэн распространились до шиболет закан, и света хотэм-пэ также проходят там. А раз так, безусловно, когда распространится через это же место свет эйнаим дэ-А"К, он смешается с ними и возьмет их свет. И вот их десять некудот, три первых из них берут, как известно, свет, распростершийся от истаклут аин в АХА"П от их места до места их соединения в шиболет закан, и получают их только в шиболет закан, так как оттуда они начинаются, но не от того, что в шиболет закан и выше. А семь нижних некудот берут только то, что распространилось от истаклут в светах хотэм и пэ от шиболет закан и ниже, как известно, так как хотэм доходит до хазэ, а пэ – до табура, но не от шиболет закан и выше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: