Ор пними

23) Кэтэр взял от свойства озэн самого, из того, что процесс видения вбирает при созерцании в свете озэн. И, тем более, что включены в него два других света: Необходимо понять здесь порядок создания этого парцуфа, называемого Некудим, чтобы хоршо понять свойства этих трех сфирот: кэтэр, хохма, бина, которые Ари выясняет здесь. Нужно вспомнить слова Ари, приведенные выше (часть 5, пункты 6 – 14) по поводу создания парцуфа А»Б из двух высших решимот парцуфа Гальгальта дэ-А»К и также все выясняемое там же в «Ор пними». Напомним здесь только главные понятия.

Там выяснилось, что выход каждого нижнего парцуфа происходит по причине исхода светов из гуф более высшего. Что тогда решимот сфирот гуф верхнего включаются в экран табура верхнего, очистившегося до стадии своего корня, которым является экран в малхут рош, называемый пэ. И тогда включается в высший зивуг, происходящий в рош. А ступень, выходящая в результате этого зивуга, определяется как нижний парцуф.

Также выяснилось, что последняя бхина не оставляет после себя решимо от своей авиют, а только от уровня своего облачения - итлабшут. Таким образом, что решимот, которые поднялись в пэ первого пацуфа, в них недоставало решимо четвертой стадии со стороны притяжения, а осталось в нем только решимо свойства облачения, которое не предназначено для зивуга с Высшим светом, так как недостает в нем авиют, как сказано об этом в предыдущих частях.

И отсюда возник корень для свойства «захар» (мужское, дающее начало) и «нэкева» (женское, получающее свойство) в мирах. Потому как решимо, относящееся к облачению, всегда остающееся после исхода светов, относящихся к гуф высшего, определяется как захар. Что означает, что это половина гуф и он не способен притянуть высший свет иначе, кроме как сочетанием с нэкева, восполняющей то, что ему недостает.

Именно так было в решимо бхины далет, относящегося к облачению – дэ-итлабшут, которое соединилось с бхиной гимэл, и тогда был восполнен захар также свойством притяжения благодаря авиют бхины гимэл. И тогда вышел на него высший зивуг, точнее, на экран состоящий из двух решимот: уровень 4 дэ-итлабшут и уровень 3 притяжения, как об этом пишет там Ари. И Ари объясняет там, что они совершают два зивуга в результате взаимного включения – в первом зивуге включается нэкева, т.е. бхина гимэл, в захар, которой является бхина далет. И тогда продолжают уровень высшего кэтэра, так как зивуг на авиют бхины далет продолжает, как известно, уровень кэтэр. Однако недостает ему бхины далет, относящейся к притяжению, поэтому он не может спуститься в гуф, который является свойством облачения в келим, потому как нет распространения келим, кроме как в качестве авиют, т.е. вследствие притяжения. Здесь же, потому как недостает бхины далет, поэтому он нуждается во втором зивуге, который происходит вследствие включения захар в нэкева, то есть в бхину гимэл, так как там есть свойство притяжения. Однако уровень, выходящий вследствие этого зивуга, это только уровень хохма. А после того, как произошли два этих зивуга, они могут спуститься и облачиться в гуф, и они облачаются в кли кэтэр этого гуф.

И подобным образом – во всех парцуфим, т.к. такой же была последовательность создания парцуфа СА"Г из А"Б, потому что и там было последнее свойство, оставшееся после выхода светов дэ-гуф А"Б, лишь в качестве облачения – итлабшут. И он называется захар, то есть, свойство облачения третьей стадии. Так как последнее свойство А"Б – это бхина гимэл, и она тоже обязана соединиться с нэкева, чтобы восполнить себе свойство притяжения, чтобы быть пригодным для зивуга с высшим светом. Потому он соединяется с бхиной бэт, которая осталась цельной и со стороны притяжения. И тогда включились они оба в два зивуга, подобно тому, как выяснялось это относительно рош парцуфа Гальгальта.

Так же происходило создание парцуфа БО"Н, которым является мир Некудим, созданный и вышедший из рош СА"Г. Так как после того, как изошли, удалились света, относящиеся к НэХ"И дэ-А"К с девятью нижними сфирот дэ-СА"Г, здесь также скрылось последнее свойство, не оставив после себя решимо притяжения, а только решимо со стороны облачения, называемое захар, которое непригодно для зивуга с высшим светом без соучастия в свойстве притяжения нэкева, которой здесь является только бхина алеф. Ибо последняя ступень парцуфа СА"Г это бхина бэт, от которой не осталось ничего, кроме свойства облачения. Выходит, что полное решимо – это бхина алеф.

И вот, эти захар и нэкева поднялись в никвэ эйнаим, которые включились там в два зивуга у А"Б и СА"Г, как было сказано выше, так, что в первом зивуге включилась нэкева в захар, которая является бхиной бэт, относящейся к облачению. И тогда был продолжен на них уровень бина, ведь, как известно, бхина бэт продолжает уровень бины.

И оказывается, что и нэкева, являющаяся уровнем бхины алеф, выиграла качество ГА"Р, проникновением своих свойств в свойства захар. Хотя они не могут спуститься в гуф из-за отсутствия авиют притяжения от второй стадии – бхины бэт, пока не совершат второй зивуг, чтобы включился захар в нэкева, которой является первая стадия – бхина алеф. И продолжили они уровень З"А, и тогда спустились в свойстве итлабшут в гуф, так же, как разъяснил Ари в парцуфе А"Б. Изучи внимательно пункт 14 в пятой части.

Теперь ты поймешь лучше свойства ГА"Р дэ-Некудим. Так, кэтэр дэ-Некудим – это захар, имеющий второй уровень облачения – бхину бэт дэ-итлабшут, а хохма и бина дэ-Некудим – обе нэкева, и являются бхиной алеф. Они включились друг в друга в двух зивугах в рош дэ-СА"Г, и оттуда спустились через дикну на свои места под табуром, распространившись в самостоятельный, отдельный парцуф. То есть в три вышеназванных свойства – два рош и гуф. Где первый рош – это ИШСУ"Т в состоянии только Ги"Э (Гальгальта и Эйнаим), а второй рош – это ГА"Р дэ-Некудим, которыми являются АХА"П, вышедшие из первого рош наружу, и гуф – это ЗА"Т дэ-Некудим.

В соответствии с этим пойми также парцуф дикна. Как выяснилось выше, каждый нижний выходит по причине решимот, поднимающихся вследствие выхода светов высшего к малхут дэ-рош высшего. И они являют собой захар и нэкева. Сначала они включаются в экран дэ-рош высшего и совершают там два зивуга в двух видах взаимовключения, продолжая там два уровня. Первый уровень – соответственно величине захар, а второй уровень – соответственно величине нэкева. И все это происходит в рош высшего.

После этого они распространяются и спускаются на соответствующие им места. И знай, что эти два уровня, которые захар и нэкева парцуфа Некудим продолжили во время своего нахождения в рош СА"Г, они представляют собой весь парцуф дикна, что в рош СА"Г самого. И не различимы они в собственно рош дэ-СА"Г иначе, как только в качестве ветвей, выходящих наружу, чем являются "сэарот" (досл. волосы), как об этом было сказано выше.

Тем самым пойми, что первое исправление дикны, представляющее собой два сужения бороды, продолжающиеся ниже ознаим (досл. уши), есть захар, то есть уровень, который вышел во включении нэкева, вышедшей в свойстве захар, и его уровень до бины. И два нижних отдела, являющиеся сэарот на сафа илаа, которые ниже хотэм справа и слева. А после этого урха, свободная от волос, находящаяся в их средине, продолжающаяся прямой линией в середине губы ниже хотэм к пэ. Оба они – нэкева дэ-рош, то есть уровень стадии 1, который вышел во включении захар в нэкева. И уже выяснилось, что в нэкева также есть уровень бина, ведь она включилась в первый зивуг в качестве захар. Но вместе с тем имеется большая разница между ними, так как захар сам по себе является второй стадией, ведь у него есть сущность света бина. Однако нэкева, которая сама по себе является лишь первой стадией, которая есть свет З"А, поэтому у нее есть только подсветка от света бина, а не сущность света бина.

Так вот, все света дэ-захар и нэкева, которые есть в этих трех тикуним, приходят в итлабшут (облачении) в шиболет закан, являющийся АХА"П, которые вышли в состояние гуф, как об этом говорилось ранее. И поэтому считают их двумя уровнями в трех высших дэ-дикна, в шиболет закан.

И это означают слова "кэтэр взял от самой ступени озэн, от того, что зрение всасывает при истаклуте (созерцании) в свете озэн". Так как кэтэр дэ-Некудим это свойство захар, у которого есть уровень стадии 2. Потому он продолжается из созерцания в свете озэн, иначе говоря, из зивуга, который вышел в уровне бина, которая есть свет озэн, и оттуда притягивается к захар, который в ступени шиболет. А из шиболет спустился на свое место, под табур, на ступень кэтэр дэ-Некудим. Потому есть у кэтэра сущность света озэн.

Слова Ари: "И Аба взял от того, что зрение всасывает от светов хотэм, и также свет пэ включен в него". Так как Аба дэ Некудим – это ступень нэкева, у которой есть лишь уровень 1, и Има дэ-Некудим также включена в Аба, потому они оба считаются ступенью нэкева к кэтэру. Поэтому сам по себе он имеет только свет хотэм, который есть свет З"А, так как стадия 1 продолжает уровень З"А. И свет пэ, который есть малхут, включен в свет хотэм, потому что оба они составляют один уровень, вышедший во втором зивуге в свойстве нэкева.

24) Итак, кли дэ-кэтэр, который взял от озэн очень большой свет, не разбилось, но у АВ"И, которые берут только от хотэм и пэ, разбились ахораим их келим. Так вот, хотя Аба в'Има получали этот свет хотэм и пэ дэ-А"К, находясь вверху близко к месту никвэй озэн, но так как получили от светов только маленькую подсветку, это не помогло им, и потому разбились ахораим их келим. Однако кэтэр, получает настоящий свет озэн, несмотря на то, что взял его в его окончании, но так как он берет саму его сущность, этого достаточно, и не разбились даже ахораим его келим. В то время, как АВ"И берут только маленькую подсветку, и ту на большом удалении. Итак, выяснили эти три ступени: кэтэр остался существовать весь, у АВ"И разбились и упали их ахораим, а у ЗО"Н упали их паним и ахораим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: