Создание и внедрение подчинённых отчётов

В MS Access предусмотрена возможность вставлять в любой отчёт другие отчёты, называемые подчинёнными отчётами (подотчётами). Эта возможность позволяет связывать друг с другом отчёты в один главный отчёт, а также вставлять итоговые данные подотчётов в главный отчёт.

Для встраивания подотчёта в отчёт используется управляющий элемент Подчинённая форма/отчёт – соответствующая кнопка на панели элементов. Использование её и работа Мастера по внедрению подотчёта аналогичны встраиванию подчинённой формы в основную форму.

Самый простой способ создания отчёта с подотчётами заключается в следующем:

1. Сначала нужно создать подчинённый отчёт и сохранить его.

2. Затем открыть главный отчёт в режиме Конструктора и окно базы данных.

3. Выделить нужный подотчёт в списке отчётов окна БД, перетащить его в определённый раздел главного отчёта.

4. Далее следует отрегулировать размеры подотчёта и установить необходимые характеристики в окне свойств.

Если подотчёт нужно связать с главным отчётом по определённым (ключевым) полям, следует установить характеристики связи «Подчинённые поля» и «Основные поля». При наличии связи между базовыми таблицами MS Access сам установит эти характеристики.

Пример 4. Вывести в главный отчёт список продавцов и список проданных ими товаров вывести в подотчёте.

Выполнение:

 
 
Рис.35. Результат выполнения примера 4.


Рис.35. Результат выполнения примера 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: