Логико-дидактическая структура по теме: «Этапы изготовления полных съемных протезов»

Клинические Лабораторные
1. Обследование пациента, заполнение истории болезни. Получение анатомических слепков с челюстей для изготовления индивидуальных ложек. 2. Получение гипсовых моделей и изго­товление индивидуальных ложек.
3. Припасовка индивидуальных ложек с использованием функциональных проб и получение функциональных слепков. 4.Получение рабочих моделей по функ­циональным слепкам и изготовление восковых базисов с окклюзионными ва­ликами.
5. Определение центрального соотношения беззубых челюстей, подбор формы, размера и цвета искусственных зубов. 6. Гипсовка моделей в артикулятор (окклюдатор) и постановка искусственных зубов.
7.Проверка конструкции восковых композиций протезов. 8. Гипсовка моделей в кюветы, замена воска пластмассой, отделка, шлифовка и полировка протезов.
9.Проверка, припасовка и наложение протезов на челюсти. Наставления пациенту.  

Темы УИРС:

1. Проанализируйте типы беззубых челюстей. Какой тип самый неблагоприятный для протезирования?

2. Дайте сравнительную характеристику моделям, полученным по слепкам из стомальгина (эластика) и гипса.

Задание для проверки конечного уровня усвоения учебного материала:

1. Перечислите методы фиксации полных съемных протезов.

2. Назовите факторы, влияющие на стабилизацию протезов.

3. Почему условия фиксации протеза на верхней беззубой челюсти более благоприятные,

чем на нижней?

4. Когда фиксация протеза на нижней челюсти осуществляется за счет его утяжеления?

5. Требования, предъявляемые к анатомическому слепку.

6. Перечислите клинико-лабораторные этапы изготовления полных съемных протезов.

7. Требования, предъявляемые к рабочей модели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: