Определить согласно своего варианта какая из судоходных компаний является наиболее перспективной для заключения с ней сделки на перевозку груза (цемент в мешках). Вариант определяют следующим образом:
і - последняя цифра номера зачетной книжки;
j - предпоследняя цифра номера зачетной книжки;
Объем товарной продукции - (32 000+i*400+j*500) т.
Страна назначения - Испания.
Общая протяженность перехода - (1910+10*i+20*j) м.миль.
Протяженность участков, где судно следует с ограниченной скоростью (проливы Босфор и Дарданеллы) - (76+i+j) м.миль;
Ограниченная скорость судна при прохождении проливов - (10+i) узлов. Валовые нормы обработки судов - (450т+10*і+5*j)т/сут;
Компании претенденты - №1,2,3,4,5.
Данные о компаниях претендентах представлены в таблице 1, данные о флоте компаний - в таблицах 2-6.
Таблица 1 Показатели работы компаний претендентов
№ | Наименование судоходной компании | Доходы, тыс. грн. | Расходы, тыс. грн. | Первоначальная стоимость ОПФ, млн. грн. | Износ, млн. грн. | Дебеторская задолженность, тыс.грн. | Кредиторская задолженность, тыс.грн. |
А | 1232,73+30*i | 835,77+10*j | 6,16+i | 2,14+j | 61,64+5*i | 253,68+10*i | |
Б | 2825,47+30*і | 1950,28+10*j | 14,13+i | 6,73+j | 197,8+5*i | 1088,8+10*i | |
В | 1574,93+30*i | 1274,23+10*j | 11,02+і | 4,42+j | 126+5*i | 569,63+10*i | |
Г | 1732,42+30*i | 1363,43+10*j | 12,13+і | 4,82+j | 138,6+5*i | 1246,4+10*і | |
Д | 3684,33+30*i | 3226,38+10*j | 18,42+і | 3,9+j | 331,6+5*i | 2987+10*i |
Продолжение таблицы 1
|
|
№ | Наименование судоходной компании | Собственные средства, тыс.грн. | Количество судов | Фрахтовая ставка, долл/т | Скидки к фрахтовой ставке, % | Случаи несохранной доставки, % | Случаи несвоевременной доставки, % | Время работы на рынке, лет | Оценка потребителей, баллы |
А | 4620+40*i | 20,81+j/2 | 1,5(>5000) 4,5 (>10000) | 2,49 | 2,22 | ||||
Б | 8510+40*i | 22+j/2 | нет | 8,09 | 2,19 | ||||
В | 7590+40*i | 23,19+j/2 | нет | 9,97 | 13,2 | ||||
Г | 8410+40*i | 23,26+j/2 | 0,5 (для постоянных клиентов) | 9,2 | 12,4 | ||||
Д | 16700+40*і | 25,22+j/2 | 5,5 (> 10000) 10,2 (>20000) | 5,84 | 7,61 |
Таблица 2. Состав флота А
Наименование судна | Чистая грузоподъемность т | Киповая вместимость, м3 | Скорость в грузу, узлы | Скорость в балласте, узлы | Возраст лет |
А1 | 7300+25*i | 9306-40*j | 14,9+i+j | 16,4+i+j | |
А2 | 12494+25*i | 19917-40*j | 17,4+i+j | 20,3+i+j | |
A3 | 4911+25*i | 6885-40*j | 16,1+i+j | 16,5+i+j | |
А4 | 6450+25*i | 9159-40*j | 14,0+i+j | 15,0+i+j | |
А5 | 10830+25*i | 17330-40*j | 17,7+i+j | 20,6+i+j |
Таблица 3. Состав флота Б
Наименование судна | Чистая грузо- подъемность т | Киповая вместимость, м3 | Скорость в грузу, узлы | Скорость в балласте, узлы | Возраст лет |
Б1 | 10950+25*і | 17642-40*j | 17,0+i+j | 18,0+i+j | |
Б2 | 4087+25*і | 6060-40*j | 13,8+i+j | 14,8+i+j |
Таблица 4. Состав флота В
Наименование судна | Чистая грузоподъемность т | Киповая вместимость, м3 | Скорость в грузу, узлы | Скорость в балласте, узлы | Возраст лет |
В1 | 3971+25*і | 5635-40*j | 13,5+i+j | 14,2+i+j | |
В2 | 12350+25*i | 20409-40*j | 18,8+i+j | 22,1+i+j | |
ВЗ | 10969+25*і | 17168-40*j | 16,1+i+j | 18,0+i+j | |
В4 | 3850+25*і | 5800-40*j | 11,7+i+j | 12,2+i+j | |
В5 | 10830+25*і | 17937-40*j | 15,0+i+j | 18,0+i+j |
Таблица 5. Состав флота Г
|
|
Наименование судна | Чистая грузоподъемность т | Киповая вместимость, м3 | Скорость в грузу, узлы | Скорость в балласте, узлы | Возраст лет |
Г1 | 11738+25*i | 19570-40*j | 18,2+i+j | 19,3+i+j | |
Г2 | 11010+25*i | 17123-40*j | 17,2+i+j | 18,7+i+i | |
ГЗ | 3892+25*i | 5767-40*j | 13,5+i+j | 14,2+i+j |
Таблица 6. Состав флота Д
Наименование судна | Чистая грузоподъемность т | Киповая вместимость, м3 | Скорость в грузу, узлы | Скорость в балласте, узлы | Возраст лет |
Д1 | 5000+25*i | 9306-40*j | 14,9+i+j | 16,4+i+j | |
Д2 | 10978+25*i | 17701-40*j | 17,2+i+j | 18,7+i+j | |
ДЗ | 12100+25*i | 17642-40*j | 17,0+i+j | 18,0+i+j | |
Д4 | 11627+25*i | 18810-40*j | 18,2+i+j | 19,3+i+j | |
Д5 | 11097+25*i | 17330-40*j | 17,7+i+j | 20,6+i+j |
ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ