На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Тема 4. Характеристика электронных и печатных средств массовой информации (СМИ);
- Связи с общественностью (Public Relations) и пропаганда;
- Метод индивидуального подхода;
- Понятие макросреды маркетинга. Характеристика структуры макросреды;
- Предложения в активной форме. 1. Конкурсы: основные характеристики, виды конкурсов, требования к организации и выбору призов конкурсов;
- Основные характеристики проекта. Классификация видов проектов. Основное содержание процессов управления проектами;
- Раздел 1. Рекламные агентства: виды, функции, структура;
- В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. Общие концепции планирования маркетинга;
- VI. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА;
- Кабинетные и полевые исследование;
- В. 16 год.;
- Часть 2 Установление контактов с покупателями;
- УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ;
- Ситуация 12.;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности;
- Форматы мероприятий для прессы;
- Уникальность продукции;
- Основные требования, предъявляемые к составлению опросных анкет, листов наблюдения;
- Сегментирование рынка;
- Расположение места продажи;
- Услуги в современной экономике;
- Эволюция маркетинга услуг;
- Реклама как инструмент продвижения продукта;
- Критерии оценки;
- Формулирование проблемного поля в рамках SWOT- матрицы;
- Стратегия роста фирмы;
- Прогнозирование рынка;
- Б. відповідає вимогам стандарту;
- Качественные методы опроса;
- Глава 14 Управление оптовой и розничной торговлей и логистика;
- Позиционирование товара;
- Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?;
- Использование теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ОДО «Виталюр»;
- Формы и методы выхода на международный рынок;
- Брендинг;
- Концепция социально–этического маркетинга (80–е годы);
- Стратегии товарного ассортимента;
- ОСНОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ;
- Сегментирование транспортного рынка;
- Этапы и задачи исследования конъюктуры рынка;
- ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА;
- Маркетинг и организация продаж консультационных услуг;
- Деловая игра 3: «Поведение потребителя»;
- Тема 10. Стратегические решения в маркетинге;
- Нерациональный спрос;
- Рациональный потребитель, теория рациональных ожиданий.;
- Примерные задачи и тестовые задания;
- Моделирование цепочки по созданию потребительской ценности;
- Принципы и приемы банковского маркетинга. Активный и пассивный маркетинг;
- Понятие торговой марки, бренда. Атрибутика бренда;
- Процесс принятия решения потребителем и степень овлеченности;
- Сущность и виды себестоимости. Классификация затрат;
- Совершенствование процесса обслуживания клиентов;
- В. Бельгії;
- Определение типа требуемой информации и источников ее получения;
- Деловой разговор и деловая беседа;
- Цвет в рекламе;
- Рыночные возможности;
- Классификация товаров в товарных линиях;
- Макросреда маркетинга;
- Скрытые и явные возражения;
- Модели рекламной коммуникации;
- Практические задания. Задача 5.1. Известно, что 20% клиентов обеспечивают 80% прибыли компании;
- Сегментация рынка;
- Банковский менеджмент;
- Тема. Имидж организации и его использование в маркетинге персонала;
- Вопрос 13.3 Оценка эффективности коммуникативной политики;
- Социально-экономическая сущность маркетинга;
- Организация туристической анимации;
- Тема 10 Специфика банковского менеджмента;
- Покупательское поведение;
- Цели мероприятий по формированию общественного мнения;
- Эффективность сравнительной рекламы;
- Цели рекламы;
- Концепция маркетинга взаимоотношений;
- Факторы, повышающие и разрушающие доверие;
- Принципы стратегического расширения бренда;
- Глава 7 Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов;
- В. знизиться ціна товару-субституту.;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Её цели, формы, средства, преимущества и недостатки различных средств рекламы;
- Задание 6. Составьте и оформите протоколы, необходимые в следующих управленческих ситуациях.;
- Анализ и прогнозирование тенденций;
- Позиционирование бренда;
- Марка товара и ее значение в маркетинге. Подходы к присвоению марочных названий и их преимущества и недостатки;
- Маркетинговых стратегий;
- Заняття № 2.1. Створення графічного матеріалу на основі графічних примітивів за допомогою MS Visio;
- Введение. Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия;
- Вопрос 2. Точки паритета и точки дифференциации;
- Набор банковских продуктов, группируемых в пакеты для частных лиц, продаваемых в филиалах;
- Позиционирование;
- Должны быть обозначены конкретные сроки достижения цели (time bound);
- Миссия организации: понятие и сущность;
- Организация службы маркетинга;
- Эволюция теории и практики маркетинга;
- Лекция 10. Продюсирование бизнес-проектов;
- Уникальное торговое предложение (УТП);
- Вопрос 2. Особенности рекламы в сфере туризма;
- Задача 7. Сформулируйте ваши предложения по упаковке следующих товаров:;
- Процесс создания и воспроизводства спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получить прибыль называется;
- Этапы создания бренда и принципы эффективного брендинга;
- РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА;
- Этапы жизненного цикла и покупательское поведение семьи;
- Организация сервиса размещения туристов;
- Этапы разработки концепции проекта;
- Опрос как метод сбора первичной информации;
- Оценка эффективности рекламы;
- Отличие панельного опроса от простого заключается в том что оно проводится?;
- Разработка нового товара и его жизненный цикл;
- Инструменты исследования;
- Макро- и микросреда предприятий и их влияние на маркетинговые решения;
- Общая характеристика методов изучения потребителей туруслуг;
- Рынок образовательных услуг: понятие, функции, характерные черты;
- Профессиональные кодексы этики, нравственные и социальные институты рекламной деятельности;
- Мероприятия по стимулированию сбыта;
- Структура затрат проекта;
- Институциональная, корпоративная и товарная реклама;
- Барьеры страхового рынка в России;
- Практическая часть. Задание 1.Создать факсимильное письмо;
- Виды стратегий маркетинга;
- Заключение. Для анализа в работе было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Пятёрочка», основная сфера деятельности которого – розничная торговля широким;
- Основные выводы по работе с возражениями клиентов;
- Задания в тестовой форме. Выбор одного варианта ответа из предложенного множества;
- Широта канала распределения означает?;
- Понятие рынка в маркетинге, его виды и условия эффективного функционирования;
- Условия кредитной сделки;
- Понятие жизненный цикл проекта. Стадии жизненного цикла проекта.;
- Государственное регулирование в области защиты прав потребителей;
- Виды маркетинга;
- Стратегия совместного с потребителями создания ценности;
- Процесс получения данных;
- Внутренняя структура страховой компании;
- Тема 6. Цена в системе маркетинга;
- Технологии мерчандайзинга;
- История развития PR;
- Защита прав потребителей от недобросовестной рекламы;
- Уровни и структура экономической информации. Синтаксический, семантический и прагматический уровни экономической информации;
- Понятие бренда и брендинга.Этапы становления и развития бренда;
- Реклама;
- Часть 4 Разработка рыночных предложений;
- Тема 7. Маркетинговые исследования;
- Линейная организационная структура;
- С вашей точки зрения, какое определение маркетинговых коммуникаций является верным?;
- Типология бизнес-планов по объектам бизнеса;
- Основные категории и понятия рекламной деятельности;
- Окружающая среда маркетинга;
- Различия модерна и постмодерна;
- Структура и содержание рекламного текста;
- Тема 12. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Стимулирование сбыта. Есть ли различие между стимулированием продаж и рекламой?;
- Роль маркетинга в менеджменте;
- Тема 16. Антикризисные коммуникации;
- Стратегии на стадии спада;
- Бюджет маркетинга;
- В. запобігання деформації;
- Упаковка товара и подкрепление товара;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность темы заключается в том, что маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений;
- БИЛЕТ№21.ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.;
- Наблюдения в маркетинговых исследованиях + учебник Светунькова;
- Методы ценообразования в розничной торговле;
- Реклама и жизненный цикл товара (ЖЦТ);
- Рекомендации для модератора (ведущего заседания);
- ТЕМА 7: Фокус-группа как метод сбора информации;
- Процесс получения и обработки информации;
- Мифотехнологии современной рекламы. Приемы мифологизации;
- Показатели качества обслуживания в почтовой связи;
- Задача 4. Ваша продукция представляет собой сборную конструкцию для парника;
- Номенклатура товаров и товарный ассортимент (основные понятия);
- Особенности современного этапа развития экономики;
- Модель реакции конкурентов;
- Диверсификация — это расширение ассортимента производимых изделий и видов предоставляемых услуг на основе одновременного развития многих, не связанных друг с другом производств.;
- Потребность. Спрос;
- Технология создания рекламного сообщения и его основные компоненты;
- Производственно-экономическая характеристика ООО «Молоко»;
- Качество и конкурентоспособность;
- Тема 4. Комплекс маркетинга. Маркетинговый инструментарий в управлении международной детячльностью;
- Развитие концепций маркетинга;
- Подходы к организации отдела маркетинга. Плюсы и минусы каждого из принципов организации службы маркетинга на предприятии;
- Основные функции рекламопроизводителя;
- Маркетинговая стратегия инновационной деятельности;
- Что понимается од каналом распределения?;
- Понятие бренда и брендинга;
- Маркетинговые исследования для позиционирования. Карты восприятия. Профиль бренда;
- Теория магической пули.;
- Стратегия «следования за лидером»;
- Методы прямых продаж (direct selling);
- Определение каналов реализации товара;
- Сегментирование целевого рынка методом вложенной иерархии. Профиль целевых сегментов и их ценностные ориентиры;
- Пример реализации PULL-стратегии;
- Основные факторы макросреды функционирования фирмы;
- Особенности права общей собственности;
- Виды и разновидности торговых посредников;
- Проблемы товародвижения;
- А. ДСТУ ІSО 9000-2001;
- Глава 6. Levi Strauss. Игнорирование конкурентов плохо для вашего бизнеса;
- Структура конкурентоспособности предприятия;
- ИНТЕНСИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Понятие маркетинга персонала;
- Принципы эффективного решения конфликтных ситуаций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |