На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Нысаналы рынокты тандау. Tic пастасы рыногын сегменттеу;
- Варнант№19.;
- Цель – наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей покупателей, а как следствие, успешное функционирование и процветание фирмы.;
- Портрет» потребителя. Состояния покупательской готовности. Мотивы выбора товара (услуги). Понятие CRM;
- Среда банковского маркетинга. Комплекс «4Р»;
- Семинар 4. Brand-development (Развитие бренда);
- Методика и методы расчета цены;
- Личные продажи. Методы персональных продаж;
- Требования к маркетинговым стратегиям на рынке ценных бумаг.;
- Особенности функционирования рынка труда;
- Опишите элементы комплекса маркетинга;
- Продвижение (коммуникативная политика в розничной торговле);
- Восприятие. Известно, что 78% своих знаний мы приобретаем через зрение, 13% -- через слух, 3% -- через обоняние;
- Итоги анализа формирования проторекламы;
- Афиша и вывеска в 19 – начале 20 в;
- Паблік рілейшнз;
- Підходи до визначення предмета «Маркетинг».;
- Завдання 2;
- Деловая маркетинговая стратегия компании;
- Природа сферы услуг;
- Сегментирование рынка;
- Разработка ценовой политики;
- Ринкова орієнтація фірми.;
- Свойства доминанты;
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Организация информационного маркетинга;
- Сутність та функції підприємництва.;
- Классификация маркетинговой информации;
- Характеристика имитационной стратегии;
- Практическое занятие № 6: «Установление уровней каналов распространения продукции»;
- Матрица Ансоффа и ее модификация в виде матрицы Абеля;
- Виды маркетингового контроля;
- Анализ рынка гостиничных услуг Нижегородской области;
- Жизненный цикл товара;
- Г) Декомпозиционный подход (Conjoint analysis);
- Організаційні форми управління продукцією підприємства;
- Рекламная деятельность промышленных предприятий;
- Оценка эффективности рекламы;
- Поиск информации;
- C. Study the following expressions with the word “business” and do exercise given below.;
- Качественные исследования аудитории;
- Методы маркетингового исследования внешней среды предприятия;
- ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИЙ;
- Этап итогового контроля;
- ПРОПАГАНДА;
- Выбор и оценка стратегии;
- Жизненный цикл товара. Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка;
- Интерпретация и представление результатов исследования.;
- Система маркетинговой информации. Маркетинговая информация — это сведения, которые необходимы для принятия маркетинговых решений и выполнения маркетинговых операций;
- Актуальність дослідження.;
- Эпоха научно-технической революции;
- Структура конкурсной работы;
- Три ценностных критерия;
- Орфоэпический минимум;
- Определение бюджета;
- Личная Ответственность за результат;
- Основные характеристики промышленных рынков;
- Контрольная работа «Подбор и отбор персонала»;
- Пример 7.2;
- Факторы, определяющие сегменты рынка.;
- Доля издержек в объеме продаж;
- В теории маркетинга различают три сферы рынка. Какое из перечисленных утверждений не относится к сферам рынка?;
- ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ? Коэффициенты влияния показывают, какие из независимых переменных влияют на зависимую положительно, а какие отрицательно;
- Основные понятия. Рассмотрим основные понятия, используемые при проведении выборочных исследований;
- Образовательный аспект рекламы;
- Маркетинговое понимание товара.;
- Структура ассортимента;
- Терминология рекламных текстов;
- Стратегічні зони господарювання і стратегічні господарські центри;
- Модели ценообразования;
- Кафедра «Маркетинг и логистика»;
- Рост за счет внутренних средств;
- Виды и направления стратегий маркетинга;
- Задание. Дополнительная литература по теме:;
- Політика еластичних та стабільних цін.;
- Тема Маркетинговые исследования товаров;
- Тренировочное задание - 6;
- Що являє собою система методів маркетингового комунікування ФОССТИС?;
- Поведенческое сегментирование;
- Интеракционная модель;
- ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Целевая аудитория;
- Договор банковского вклада и банковского счета. Тема 6. Расчетные и кредитные правоотношения;
- Формулы расчёта средних абсолютных приростов;
- Модель политики занятости в Швеции;
- Основные законы США, регулирующие деятельность в сфере маркетинга;
- Раздел 4. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ4.1. Основные понятия рекламного менеджмента;
- Права потребителей;
- В условиях рыночной экономики;
- Вопрос 27. МАРКИ ТОВАРОВ;
- Пять сил» в модели конкуренции М.Портера;
- Тема 2. Понятие и виды рекламы;
- Эмоциональные мотивы;
- Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара;
- Мотивы и ожидания клиентов банков;
- III. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте;
- Организация маркетинговых исследований;
- Д) методологічні принципи проектного аналізу.;
- Содержание, цели и основные формы маркетинговых коммуникаций;
- В. будівельна;
- Теория потребностей по Маслоу, ее описание;
- Методы продвижения товаров : Брендинг;
- Нормативное, ценностно-ориентированное и информационное влияние, каузальная атрибуция.;
- Выбор целевых сегментов туристического рынка;
- Задания для самостоятельного выполнения. 1. Определение точки безубыточности (расчетная задача с построением графика);
- Маркетинг розничной торговли;
- Выбор методов прогнозирования;
- Экономическое обоснование поручений;
- Проведенные исследования мотивов выбора конкретного банка клиентами свидетельствуют, что на первое место клиенты обычно ставят;
- Використання товарних марок і знаків;
- Внешняя макросреда маркетинга;
- Розничная торговля;
- Тема 1. Категории и предмет рекламного менеджмента;
- Рекламная стратегия фирмы на различных этапах жизненного цикла товара;
- Суть бренда;
- Визначення товару в маркетингу;
- Фінансові результати як критерій досягнення мети під-ва. Показники фін. стану під-ва.;
- Организация маркетинга на туристическом предприятии и оценка эффективности;
- Влияние рекламы на потребительский спрос;
- Тема 1. Маркетинг как научная дисциплина и концепция управления фирмой в условиях рынка;
- Сущность и задачи стратегического менеджмента;
- Изучение фирменной структуры рынка;
- Вексельный кредит;
- Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей;
- Эволюция потребителя, стили жизни, конкуренция;
- АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;
- Формы краткосрочного стимулирования сбыта;
- Г) приведення різночасових капітальних вкладень до одного розрахункового періоду.;
- Организация сбыта услуг через коммерческие структуры предприятия. Стимулирование сбыта;
- Лекция 11. Международный маркетинг: микросегментация компании Найк;
- Глава 4. Digital Equipment Corporation. Со второй позиции в никуда;
- Координационные, заключающиеся во внутренней координации, во внешних контактах и в аутсорсинге;
- Отличительные особенности маркетинговых исследований;
- Систематизация;
- Материализация в процессе обслуживания;
- Этап 3: Программа маркетинга;
- C. Identify whether the statements are true, false or not given.;
- Организация и методы сбыта;
- Познавательное обучение;
- Причины, сдерживающие принятие решения о сотрудничестве с новым банком и действия менеджера по предложению услуг клиентам;
- Стратегии рыночного ценообразования;
- Приемы и методы продвижения услуг на рынке туризма;
- Символы и их применение в рекламе;
- Форма анализа хозяйственного профиля основных конкурентов;
- Особенности процессов принятия решений о закупках МОО в зависимости от размера предприятия;
- ПРИМЕР SWOT-анализа;
- И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ;
- Понятие и сущность услуги;
- Сортировка по нескольким столбцам. Сортировка по значениям одного столбца;
- ЛК 4 Значение и структура стратегического плана;
- Моделювання поведінки споживачів індустрії гостинності;
- Особенности правового регулирования ценных бумаг;
- Тема 5. Стратегический маркетинг в социальной сфере;
- Основні бюджетоутворюючі податки;
- Система ценовых скидок;
- Формирование внешнеторговых цен. Классификация мировых цен и информация о мировых ценах;
- Маркетинговые стратегии на АТП;
- Коммуникационная политика банка, ее инструменты;
- Методы конкурентной борьбы;
- Лекция 9. Рекламная деятельность как инструмент продвижения товаров;
- Концепция маркетинга. Конце́пция (от лат. conceptio — понимание, система) — определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений;
- Характеристика основных усилий маркетинга на разных этапах жизненного цикла товаров.;
- Сегментация по конкурентам, по предложению;
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ;
- Политика в области качества;
- Оценка положения товара на рынке;
- Теория и практика маркетинга за рубежом и в России;
- Рынок промежуточных продавцов;
- Барьеры входа в отрасль;
- Критерии сегментирования;
- Использование низких цен;
- Теория менеджмента (основы менеджмента, история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение);
- Экономическая характеристики каналов сбыта;
- Дагерротипия был единственным способом получения фотографических изображений до изобретения в 1851 г. мокрого коллодионного процесса;
- Ціноутворення на різних типах ринків.;
- Оцінка вибраної стратегії;
- Методы получения и обработки статистических данных о поведении посетителей;
- Стимулирование сбыта;
- Принципы группировки текста;
- Выбор методов и средств стимулирования;
- Понятие маркетинга;
- Нормативно-правовые требования к рекламе;
- Товародвижение;
- Основні чинники вибору стратегії;
- Упаковка. Контроль и защита марки;
- Методы принятия решений в сфере СКС и туризма;
- Управление каналами товародвижения;
- Стимулирующая функция РМП;
- Отраслевые особенности маркетинга;
- Теоретичні аспекти оцінки ділової активності суб’єктів господарювання;
- Информационное обеспечение управления маркетингом: источники и потоки маркетинговой информации;
- Вопрос 1. Критерии выбора элементов;
- Цель выполнения работы;
- ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ТОВАРА;
- Реклама: виды и средства. Порядок разработки и бюджет рекламы;
- Польза клиента;
- О.У. Юлдашева;
- Подход DAGMAR;
- Примеры формулировок научных результатов и новизны;
- Вхідні дані для визначення змісту проекту;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |